Осмотр и покупка дизельного Ниссан Икстрейл (Nissan X-Trail), и почему я не люблю БУ дизеля. Рассказывает частный автоэксперт Никита на podberi-auto.ru.
Я уже рассказывал про свой отрицательный опыт с БУ дизельным автомобилем здесь. Тогда я был молод и глуп, совершал ошибки, но тогда я еще не имел опыта в сфере автобизнеса и не являлся частным автоэкспертом. Что руководит людьми, когда знающий человек открывает им глаза на откровенно ушатанный автомобиль, но при этом они идут и покупают его!?
Сегодня я расскажу историю, которой нет объяснения, но тем не менее она имеет место быть. Очевидное и невероятное мать его.
Подбор и покупка БУ дизельного Ниссан Икстреил (Nissan X-Trail).
Буквально недавно, поступил мне заказ на подбор автомобиля по параметрам под ключ. И все бы ничего, я люблю такие заказы, с ними интересно работать, но в параметрах стоял тип двигателя ДИЗЕЛЬ.
Я созвонился с Заказчиком, рассказал ему страшную историю про то, что дизеля продают либо ушатанного либо кривого, что они не поддаются как таковой диагностике, и шанс найти приличный (не хороший, а приличный) автомобиль в этот бюджет практически равен нулю. Заказчик мои доводы не послушал и настаял на своих пожеланиях. Хозяин-барин! Приступаем к поиску.
Параметры поиска:
Марка и модель: Nissan Xtrail
Год выпуска: 2006-2007
Объем двигателя: не важно
Тип двигателя: ДИЗЕЛЬ
Пробег (от-до): 100.000 км до 160.000 км
Цвет: не важно
КПП: не важно
Привод: не важно
Руль: левый
Пожелания к комплектации: не важно
Бюджет: 460.000-500.000 (максимум)
Пока я сокрушался над параметрами и просматривал объявления, понимая, что как минимум по пробегу мы не проходим, мне перезванивает Заказчик.
Есть, нашел красавицу! Кричит он мне в трубку и скидывает мне ссылку на
объявление.
Я только прочитав текст объявление и взглянув на одно единственное фото (фото в статье из объявления, как знал, что пригодится) понял, что это развод: однозначно небольшой «дворовый» автосалон, а машина мертвая. Говорю об этом Заказчику, он ни в какую, «едем смотреть, я плачУ!». Что же, с этим не поспоришь, беру свой чемодан эксперта и еду смотреть клоунаду автомобиль.
По телефону молодой русский голос мне поведал страшную историю, что автомобиль продает хозяин, но его сейчас нет в городе, но есть доверенность, ключи и человек который покажет. Вобщем, стандартный ответ перекуповминисалоновлевыхпродаванов. Называют адрес, «машина стоит во дворе», говорят.
Приехали мы с Заказчиком практически одновременно. Смотрите, говорю, вот оно, дерево, вот адрес, а вон мужик в пиджаке, а вон ворота автосалона. Давайте, давайте, давайте же уже же ее посмотрим, говорит Заказчик. Иду в автосалон, как на эшафот поднимаюсь…
Встречают нас такие колоритные мЭнЭджерИда 🙂 Сходу говорят, «рэбята, зачем фатапарат дасталь, у нас фатаграфыровать запрещен, да». Ладно, говорю, но машину не глядя не купим, будем проверять ее досканально. В ответ — нэт праблэм!
Первичный осмотр автомобиля показал: пробег у него явно не 120.000 км (так было заявлено в объявлении), потому как водительская сидушка вытерта и просижена, чехол КПП рваный по шву, руль отполирован, салон с механическими повреждениями.
Осмотр двигателя показал: он идеально вымыт (значит тщательно смывали потеки масла), на масляной крышке и щупе эмульсии нет, но масло свежее (возможно его недавно поменяли, чтобы скрыть следы эмульсии), при заводе работает ровно, при перегазовке немного дымит (но этажи дызел, э).
Осмотр кузова показал: крашено переднее левое крыло, крашено заднее левое крыло со шпаклевкой. То есть кузов очень даже живой, и выглядит прилично.
Тест драйв (да, нам вальяжно разрешили проехаться на авто около 20 метров туда-обратно) ничего не показал. Потому как что-либо понять за двадцать метров тестдрайва понять не возможно! Единственное что удалось понять, это то, что коробка работает: не гудит, не свистит и не пинается.Осмотр документов (да, их я все же посмотрел, потому как неизвестно что у Заказчика в голове) показал: по ПТС один хозяин после автосалона где его купили новым, сам ПТС без признаков подделки, подтертостей и других «косяков».
История автомобиля и обременения на него не проверялись, так как я банально не успел это сделать, выехав на осмотр.
Все свои выводы я озвучил Заказчику: и про пробег, и про двигатель, и про кузов, и про то, что если данный автомобиль живой, он не может стоить столько денег. Соотношение цена-пробег-качество однозначно очень «сладкое», что не может не настораживать!
Я однозначно НЕ рекомендовал данный автомобиль к покупке!
Пригорюнился мой Заказчик, голову повесил. На этой мажорной ноте мы разъехались по домам.
Приехав домой, я опять начал подбирать варианты Ниссан Икстрейл, и опять они упорно не пролезали либо по деньгам, либо по пробегу. Это тот самый случай, когда уже надо бы отказать Заказчику либо предложить ему изменить параметры поиска.
Тут раздался тревожный звонок. Прямо предчувствие у меня было… Звонит именно этот Заказчик. Далее я приведу диалог, это того стОит!
Я (Я) и Заказчик (З):
З: — Здравствуйте, Никита! А мы с Вами больше не работаем, скажите, куда деньги переслать за труды?
Я: — Здравствуйте! А что случилось? Не понравилось что-то?
З: — Да нет, все понравилось, мы просто машину уже купили!
Я: — Только не говорите что ту самую…
З: — Да, именно ее! Она нам очень понравилась и мы решили взять. Так куда деньги отправить?
Сказать что я был в аху шоке, это промолчать! Я залип в стену минут на пятнадцать! Супруга собиралась уже дурку скорую помощь вызывать.
В итоге, Заказчик перевел мне 3.000 на карту, как за один осмотр, и еще 3.000 за беспокойство (уже по собственной инициативе).
Вот такой получился подбор по параметрам Ниссан Икстреил и его осмотр в автосалоне.
Думали что сказке конец? А вот и нет!
Я же говорил, что нельзя покупать БУ дизельный престарелый автомобиль? Говорил! Теперь читайте продолжение!
Расстались мы с Заказчиком на теплой ноте, и я взял с него честное слово, что чуть позже он расскажет, как оно вообще. Так же я его уговорил съездить в какой-нибудь хороший и проверенный автосервис на диагностику авто.
Перезвонил он уже на следующий день. Съездил в автосервис на диагностику. Итог: замена рычагов передних в сборе, замена подшипников передних, замена рулевых тяг, замена стоек и втулок стабилизатора, сход-развал (я мог что-то упустить из списка). Напомню, тест драйв был в урезанном варианте.
Примерно через неделю он звонил, говорит, зря ты наговаривал, машина огонь, масло даже не жрет, я уже около тысячи накатал, собираюсь на ней в отпуск.
Буквально на днях человек приехал из отпуска. Я ему посоветовал нормальное место, где привозят и ставят БУ двигатели в сборе…
Как оказалось, при выезде из города в отпуск, двигатель начал греться. Кое как он с семьей доехал до места назначения, там местные умельцы располовинили движек. Пробит блок ГБЦ. Кое-как заварили и замазали, поставили какую-то левую прокладку и вернулись в Москву.
Итог: убитый двигатель, половина перебраной ходовой и испорченный отпуск для всей семьи.
Данный материал был подготовлен с разрешения Заказчика. Он не унывает, поставил новый другой двигатель. Желаю ему удачи в эксплуатации этого автомобиля, и надеюсь, что он перестанет
трахпарить ему мозги!
Как всегда, вывод из всей этой истории.
Не надо покупать поезжанные БУ дизеля! Не надо вестись на всякие «сладкие» объявления! Не надо покупать машины в частных мелких автосалонах и у перекупов!
Если плохо разбираетесь в автомобилях, или считаете что одни глаза хорошо, а пара лучше, обращайтесь ко мне!
Я с удовольствием пообщаюсь с Вами, сделаю подбор автомобиля по Вашим параметрам под ключ или проведу выездную диагностику авто перед покупкой.
Напоминаю, что я работаю и с Заказчиками из регионов РФ!
Звоните мне ежедневно, с 10.00 до 22.00
+7(926)969-22-33 Никита
Пишите мне круглосуточно на электронную почту
podberi-auto@mail.ru
Все мои социальные сетюшки по этой ссылке.
Пы.Сы. 🙂
Теперь на закуску, для самых внимательных! 🙂
Я заморочился, и нашел фото, которое перекупы использовали в качестве заманухи в этом объявлении! Еще раз убедился, что чуйка, наблюдательность и профессионализм,- мои лучшие друзья! И Ваши тоже 🙂
Смотрим внимательно!
Фото из объявления о продаже Nissan Xtrail
Оригинал фото из интернета (взято здесь http://www.honestjohn.co.uk/road-tests/nissan/nissan-x-trail-2008-road-test/)
Фото отзеркалено, номер замазан. Воу-воу-воу! Внимание! Они научились зеркалить!