Подбор автомобиля под ключ в Москве: ищем Сузуки Гранд Витара в ценовом диапазоне 500.000-550.000 рублей. Круг поисков сузился до одной модели авто, а поиски осложнены бюджетом Заказчика, он ниже среднерыночного на 40.000-50.000 рублей. Частный автомобильный эксперт Никита #самыйчестныйподбор не привык сдаваться!
Это вторая часть статьи, читая которую, Вы скорее всего не поймете, в чем дело. Начало этой статьи здесь (ссылка активна). Начните сначала, там тоже интересно!:))
В первой части статьи я рассказывал, как попал в лапы перекупов, точнее частного салона, в котором были сразу несколько подходящих мне автомобилей. Купить такой автомобиль можно только находясь в состоянии опъянения, ночью, под проливным дождем.
Смотрите фото этих машин, запоминайте их «в лицо», и не ведитесь на девушку отвечающую по телефону что авто в их семье горя не знал. В их семье больше пятнадцати таких автомобилей!
Когда я был на месте, ко мне вышел менеджер. Поняв, что я совсем не тот мальчик из церковно-приходской, рассказал честно что и где было бито, чтобы не тратить ни мое ни свое время. Он видел, что эти авто я даже не буду рассматривать как вариант. Во мне взыграл исключительно профессиональный интерес. До какой степени можно развести людей…
Там стояло три варианта Сузуки Гранд Витара от 605.000 рублей и до 700.000 с копейками. Все убитые, все по завышенной цене, все есть в объявлениях и продаются как семейные любимцы…
Фото прилагается (да, да, все совпадения конечно случайны!):))
Этот автосалон я покинул с некоторым разочарованием. Было очень обидно, лицезреть конфету на фото, а получить кое-что на палочке. Стоимость всех этих авто завышена тысяч на двести рублей. А потом перекупщики обижаются, что их ни кто не любит…
Сузуки Гранд Витара зеленого цвета, «Вы посмотрите, а я потом подъеду».
Именно с такой цитаты началось мое увлекательное путешествие в загробный мир зеленого Сузуки Гранд Витара.
Объявление вышло уже в ночи, и пока модерировалось администрацией одного всем известного сайта, я в буквальном смысле слова ерзал на стуле.
Приятный ценник, неплохое состояние кузова с мелкими недостатками, на которые наверняка будет торг, краткое описание по-существу.
Пока дождался модерации, звонить было реально поздно. Пробил объявление и номер телефона, вроде бы все хорошо… позвоню утром и поеду смотреть!
«Я на работе, автомобиль во дворе, Вы посмотрите, если понравится я подъеду и покажу более детально…» сказал продавец. При этом рассказал про не значительные повреждения чехла запаски и заднего бампера, на восстановление которых он скинет цену. Рассказал про мелкие недостатки по ходовой, а остальное все ОГОНЬ!
Как правило, я не выезжаю на осмотры автомобилей которые «я потом подойду». Обычно, это хлам, который не хотят показывать лично, но вместе с тем надеются, что придет лох со свисающими розовыми слюньками из уголка губ, влюбится в их ведро и не заметит недостатков.
Однако, день был будним, мне предстояло ехать в ту сторону на другие осмотры, ну и вера в человеческую искренность меня не покидала, чего уж там…
Смотрим фото, ищим недостатки и читаем мои коментарии ниже.
Так как смотреть предполагалось закрытый автомобиль, кроме рабочего фонаря и толщиномера с собой брать ничего не стал. Свой автомобиль предусмотрительно оставил на дороге, дабы бдительные бабушки у подъезда не сообщили «куда следует», не объяснишь потом, что ты не злодей :)))
А вот толщиномер мне и не понадобится, здесь все видно не вооруженным глазом! Заявленый продавцом перекрас крыла на поверку вылился в хороший удар в заднюю часть автомобиля. Всю эту заднюю часть восстановили ведром шпакли, которая на крышке багажника уже начала трескаться и отходить в мир иной. Для интереса решил тыкнуть толщиномером в районе заднего фонаря: толщиномер молчал как партизан, а значит, мои предположения про ведро шпаклевки имеют место быть.
Сразу становится понятно, почему начал лупиться лак с заднего бампера и чехла запаски. Но если на это есть торг, то да, однозначно стоит брать! :))
Не люблю не честных продавцов, которые ищут лохов среди честного пролетариата! Ведь слышал, что профессиональные вопросы задаю, и так и этак подхожу, нет, надо потратить мое время, которое кстати стоит денег! Плохой человек (говорю я сейчас Вам), в тот момент я выразился более точно, но менее этично.
Honda CRV синего цвета с пробегом около 70.000 км.
Это объявление появилось на сайте по продаже авто утром, и уже через несколько часов я звонил продавцу.
Я услышал усталый голос, в котором была отражена вся скорбъ честного продавца авто. Мне сказали, что автомобиль реально хороший, пробег честный, есть все документы из сервиса, крашен только бампер, он реальный хозяин по ПТС. И вообще, если я не приеду, он продаст автомобиль перекупщикам, которые уже достали честного человека.
Нужно ехать, авто вроде бы вполне живое! Место осмотра было заявлено как у метро «такое-то», а оказалось новым микрорайоном за МКАДом.
Смотрим фото.
На поверку автомобиль оказался еще бодрым, но несколько уставшим. Не ясная причина (как говорят врачи, этиология) течи насоса ГУРа (я ни разу не доливал!), крашеные со шпаклей левые двери (красили только бампер!), сидушка просижена и порвана по шву (пробег реальный!), затертый руль (точно реальный пробег!), нынешний хозяин владеет им один месяц (но до этого пол года владел, просто не переоформлял!), ранее машина обслуживалась в специальном гараже одной из специальных служб РФ (только там ремонтировали, серьезно!).
Особенно последнее высказывание меня очень порадовало! После него я окончательно удостоверился что это перекуп! Они любят такого плана страшные истории рассказывать, неизвестно с какой целью.
Учитывая все выше перечисленные косяки и страшную историю, я его даже не стал диагностировать. Ни к чему это, просто потеря времени!
Покупка осмотренного Сузуки Гранд Витара серого цвета у официалов.
Тем временем Заказчик выбрал день и съездил на осмотр самого лучшего на тот момент варианта. О нем я писал в первой части этой истории (ссылка активна).
Напомню, этот автомобиль сдали в салон по трейд-ин, есть там не значительные повреждения по кузову (притертости на бамперах, помята задняя правая дверь. К тому же потребуются работы по механике: замена роликов, приводного ремня, ну и естественно масла и фильтра.
Вместе с тем, это лучшее предложение на рынке по соотношению цена-год-пробег-качество кузова.
Не буду Вас мучить, и скажу, что все же Заказчик решил купить именно этот автомобиль.
Так как Заказчик в будние дни обычно занят, мы встречались в субботу утром прямо в салоне. Заключительный этап проверки: проверка документов и договора, проверка автомобиля на подъемнике. И если бумажных вопросов после проверки у меня не возникло, то осмотр на подъемнике дал повод если не для раздумий, то для торга точно. В том месте, где АКПП соединяется с двигателем, обнаружены масляные запотевания. Нужно менять прокладку АКПП.
Заказчик принял решение покупать именно этот автомобиль, потому как работы на автосервисе им были запланированы заранее, а более «живого» экземпляра на рынке Москвы и Московской области попросту нет!
Сделка была оформлена, а машина в этот же день получила полное техническое обслуживание на хорошем клубном автосервисе. Я обязательно напишу отдельную статью про ремонт Сузуки Гранд Витара, а так же небольшое руководство по выбору подобного автомобиля или попросту куда смотреть при покупке Сузуки Гранд Витара.
Вот такой не легкий подбор автомобиля под ключ был у меня в работе. Тем не менее, я в очередной раз смог уберечь человека от покупки полного хлама! Данный автомобиль, несмотря на все свои недостатки, при должном уходе и ремонте прослужит еще много лет!
Пользуйтесь услугами профессионального автоподбора! Ровных Вам автомобилей и берегите свои деньги!
Ваш личный автоэксперт Никита #самыйчестныйподбор!