Автоэксперт нашел еще один неприятный автомобиль. В чем причина?

Автоэксперт еще и название не придумал, но спешит рассказать принеприятнейшую историю про очередной упущенный автомобиль. И сработали отлично, и диагностировали полностью, а вот с репутацией у авто оказалось не очень…

 

Совсем недавно была примерно такая же ситуация, я писал о том, как все портит репутация автомобиля, постараюсь не забыть активную ссылку в конце статьи на данный инцидент.

 

Сегодня ситуация немного иная. Так же во всем виноваты хорошие отчеты, но слава Всевышнему, они есть. Ибо, если бы такая неприятная ситуация вскрылась через несколько лет, а такое бывает, информация попадает в базы не мгновенно. То виноват был бы автоэксперт Подбери-Авто, а мы свою репутацию бережем с самого начала.

 

Итак, сначала оцените сам автомобиль и я расскажу о нем чуть подробнее.

Вид автомобиля спереди
Вид автомобиля спереди
Вид сзади
Вид сзади
Чистейший салон
Чистейший салон
Признаки износа минимальны
Признаки износа минимальны
Заднее сидение вообще в идеале
Заднее сидение вообще в идеале
Легкие сколы и битумные пятна
Легкие сколы и битумные пятна

А теперь подробности про техническое состояние, продавца и прочие участвующие обстоятельства непреодолимой силы.

 

Итак, автомобиль представлен одним из дилеров. Дилер делает собственную диагностику, при которой не выявляет крашеных элементов кузова. Кроме того, дилер уверен в состоянии автомобиля на столько, что он со спокойной душой дает на него дополнительную гарантию.
Поверьте, дилер не дурак. Дилер вывернул этот автомобиль наизнанку, прежде чем давать такие бумажки покупателю.

 

Далее автомобиль осматривает автоэксперт.
Автоэксперт осматривает весь кузов автомобиля, каждый болтик крепления кузовных деталей, фонарей, фар, бамперов и прочего нужного для авто стоимостью больше трех миллионов рублей.
Автоэксперт так же пользуется специальными диагностическими приспособами, а так же опытом, глазом и другими секретными техниками.
Автомобиль без окрасов по кузову, без следов ремонта. Из недостатков пара сколов на бампере и битумные пятна на нем же.
Автоэксперт тоже не дурак. Если после его осмотра и рекомендаций к приобретению с автомобилем прояснится некая неприятная ситуация, автоэксперт так же будет иметь бледный вид, кучу неприятностей и пострадает рублем, которых у него наверняка меньше чем у дилера.

 

Далее происходит следующее. По результатам осмотра, заказчика все устраивает. Остается последний штрих и мы заказываем электронный отчет по сводным базам, чтобы посмотреть историю авто.
Обратите внимание на скрины:

Общая информация про автомобиль
Общая информация про автомобиль
Первое ДТП с серьезными повреждениями
Первое ДТП с серьезными повреждениями
Второе ДТП тоже не слабое
Второе ДТП тоже не слабое

И здесь мы узнаем, что автомобиль чуть ли не в круг бит, крашен и с ним вообще все не очень хорошо.
Выводы можно сделать исключительно из опыта, их всего два:
— Либо автомобиль аккуратно притирали и «откручивали» деньги по КАСКО.
— Либо автомобиль, опять же, аккуратно притирали, но деньги откручивали уже ушлые менеджеры при приемке авто в ремонт.

 

 

Гадать здесь не имеет смысла. В любом случае, репутация автомобиля испорчена, от такой покупки лучше отказаться. Тем более, ценник на него хорошо так переваливает за середину рынка.

 

 

P.S. Обещанная ссылка на похожую ситуацию: Как хороший Хендай пострадал от плохой репутации