Автоэксперт осматривает коммерческий Лада Ларгус

Автоэксперт осматривая автомобиль оценивает его по трем основным характеристикам: юридическая чистота, состояние кузова и состояние техники.
Все эти характеристики должны либо соответствовать цене автомобиля, либо одна из них может проседать, но при этом соответственно отражаться в финансовом отношении. А бывают случаи, когда автомобиль приобретать не рекомендуется ни под каким соусом.

Вы не задумывались, почему ни кто не хочет приобретать автомобиль после такси? Все просто! Чем больше водителей было на автомобиле, тем более она «ушатана». Каждый по разному относится к авто: разный стиль вождения, разная степень ответственности, перекладывание мелкого ремонта на сменщика,- все это, рано или поздно приводит к резкому ухудшению общего технического состояния.

Аналогичная ситуация происходит и с коммерческими автомобилями. Они просто созданы для зарабатывания денег, на них как правило ездят наемные работники и отношение к таким авто соответствующее. А что если этот коммерческий автомобиль еще и сдается в аренду? Пожалуй, это самое страшное, что может ждать автомобиль в нашей повседневности. И сейчас я вам покажу именно такую ситуацию.

Последнее время у автоэкспертов Подбери-Авто прямо наплыв заказов на подбор легкого коммерческого автомобиля. Их у меня еще много, поэтому в ближайшее время я покажу вам всю боль и жизнь авто для бизнеса.

В этот раз к нам обратился заказчик в рамках услуги Подбор коммерческого авто под ключ.
Ему для работы был необходим Лада Ларгус с крепким кузовом и более-менее живой техникой. Бюджет был практически минимальным, а значит, автоэксперту предстояло поковыряться в… Неприятных массах поковыряться, если честно.

Большинство вариантов отсеивалось еще на этапе просмотра объявлений. Многие очевидные вещи были очевидны, простите за тавтологию. Вторая часть отсеивалась на этапе проверки объявлений. В итоге оставались единицы, которые и предстояло осмотреть.

Этот вариант был первым. То, что этот авто принадлежит прокатной конторе, мы не знали. Автоэксперт выехал практически в слепую.

— Лада Ларгус
— 2016 год выпуска
— Пробег около 180.000 км (заявлен и похож)

Теперь посмотрим фото и комментарии к ним:

Издалека выглядит терпимо
Издалека выглядит терпимо
Со спины тоже
Со спины тоже
Мелкие вмятины практически везде
Мелкие вмятины практически везде
Минимальные показания толщиномера
Минимальные показания толщиномера
Максимальные показания толщиномера
Максимальные показания толщиномера
Некачественные запчасти и окрас
Некачественные запчасти и окрас
Крылья менялись
Крылья менялись
Салон на три с плюсом
Салон на три с плюсом
Вишенка на торте: лонжерон загнут
Вишенка на торте: лонжерон загнут
Гнутый лонжерон вблизи
Гнутый лонжерон вблизи

Вот такой автомобиль продается за условные 400.000 рублей. Имеет ли смысл его покупать? Учитывая, что у него поврежден лонжерон, думаю что нет. Ну либо нужно оценивать риски и иметь супер выгодное предложение по работе этого автомобиля, чтобы он отбился за пару месяцев и потом работал исключительно на вас, пока не сгниет или пока очередной недоводитель не разложит его на списание.
Согласен, что цена продиктована состоянием, и эти автомобили в живом виде стоят в районе 550.000 рублей. Но есть моменты, с которыми можно мириться, ну или отремонтировать. А есть моменты, которые лучше обойти стороной.