Автоэксперт не рекомендует: осмотр Volvo XC 70

Осмотр авто перед покупкой для автоэксперта,- всегда рулетка. Перекупщики и мини-салоны по продаже ведер, которые они сами высокопарно называют автомобилями, научились отлично мимикрировать под частных продавцов. И если адреса таких притон-салонов мы знаем практически наизусть, то всех перекупов Москвы не выучишь. Именно поэтому иногда приходится выезжать на осмотр авто, и лишь по приезду осознавать, что перед тобой не владелец автомобиля, а лишь посредник.

Сразу оговорюсь. Я не считаю перекупщиков абсолютным злом. Я вообще, еще в юношеском возрасте кой-чо понял. Например, что этот мир нельзя делить на абсолютно черное и абсолютно белое, ибо не бывает абсолютного добра и абсолютного зла. Сейчас не будем философствовать, скажу, лишь, что перекупщики бывают «черные» и «серые». Эту классификацию я сам придумал и успешно ее использую для объяснения сути происходящего на авторынке нашим заказчикам.
Узнать подробнее про классификацию перекупщиков, а так же понять, чем они опасны можно посмотрев мое видео на YouTube:

Итак, мы определились, что перекупщиков за абсолютное зло мы не держим. Так же мы поняли, что не всегда получается приехать на осмотр автомобиля и попасть к хозяину того самого автомобиля.

Теперь, собственно, сама история. В подборе у нас автомобиль Вольво XC70, в бюджете порядка 500.000 рублей. Бюджет сложный, бюджет на грани. Вместе с тем, такие автомобили по рынку есть, да и заказчик звезд с неба от нас не ждет, понимает, какой авто и в каком примерно состоянии за эти деньги.

Продавец в разговоре по телефону уверял, что он и является владельцем. Далее он сказал, что автомобиль технически близок к идеалу, что он его обслуживал, холил, лелеял. По кузову, сказал, два окраса: крыло переднее и крыло заднее. Все остальное работает, целое, включается, моргает, не пахнет, не плюется и так далее.

Приезжает автоэксперт Подбери-Авто на осмотр, и видит вот такие моменты…

Окрас капота, переднего правого и левого крыльев, окрас передней левой двери, окрас заднего правого крыла
Окрас капота, переднего правого и левого крыльев, окрас передней левой двери, окрас заднего правого крыла
"Спина" практически в идеале, задний правый фонарь старше и после ДТП
«Спина» практически в идеале, задний правый фонарь старше и после ДТП
На средней левой стойке следы от деформированной в ДТП двери
На средней левой стойке следы от деформированной в ДТП двери
Крылья менялись, болты крутились, чтобы это скрыть,- все обильно залито мовилем
Крылья менялись, болты крутились, чтобы это скрыть,- все обильно залито мовилем
А вот салон сохранился не плохо
А вот салон сохранился не плохо

В целом, если абстрагироваться от того, что авто продает перекупщик, который в ПТС вписываться не желает и количества заявленных окрасов в квадрате, этот автомобиль можно было рассматривать к покупке. Годы все же берут свое, окрасы по кузову неизбежны. Пробег авто по базам условно подтверждается. Выглядит автомобиль не плохо.
Но все же все эти факторы в совокупности вылились в единогласное «нет». Ну а в качестве бонуса и последнего гвоздя в крышку отказа от покупки, были найдены фото из прошлых объявлений по продаже. На них автомобиль был без переднего бампера, с многочисленными вмятинами и вообще выглядел кучей хлама.