Автоподбор автобуса: покупаем два!

Вот уже капель встречает нас каждое утро, а я все никак не напишу статью про зимнюю покупку автобусов. Вы наверняка помните, а если и не помните, то внизу я оставлю ссылки на материалы по этой теме, как автоэксперт Подбери-Авто в зимнюю стужу и не менее зимнюю метель, искал автобус для перевозки офисных сотрудников одному из наших Заказчиков.

И вот незадача! То нам впаривали маршрутку, которая якобы возила детей в спортивной школе, то нам впаривали опять маршрутку, причем полноценную, с качественно оттертыми наклейками «Автолайн» на боках. Были у нас и почти удачные варианты, пара отличных Мерседесов, но сделка сорвалась в последний момент, так как Заказчик мог оплатить их исключительно по безналу, а вот продавец ну никак был не готов показать пару мультов у себя на личной карте. А сколько вариантов было отсеяно при первоначальной проверке… Ну да ладно! Отрицательный результат,- тоже результат! И когда то нам должно было повезти… Отлично помню тот сумеречный вечер с метелью, когда это случилось.

Изначально, наш Заказчик собирался приобрести сразу несколько единиц такой техники, однако, изначально решили брать только один автобус. И получилось так, что волею судьбы, в одном из салонов Москвы продавались сразу два автобуса, которые нам подходили по параметрам. Отлично, будет из чего выбрать… Или не выбрать?

Едем на осмотр, предварительная информация от менеджера обещает нам шоколадный вариант по рыночной цене, но мы то с вами знаем, что чудес не бывает, правда?

 

Итак, меня встречают два автомобиля Форд Транзит в макси исполнении с 21 посадочным местом. Оба авто 2015 года выпуска, пробег порядка 280.000 км. Были во владении у транспортной компании, которая обслуживала корпоративные перевозки.

Как обычно, начинаем осмотр с кузова. Первый вариант у нас практически без окрасов, пара мест косметики можно не считать. Второй вариант с окрасом по левому боку, хотя так же, без ремонта, косметика.

Салоны автобусов в состоянии на четыре с плюсом, ухоженные.
Технически, никаких потеков, видно что за автомобилем смотрели. Диагностика на пятерочку, ни активных ошибок, ни в памяти.
Пробег автомобилей проверили по базам, вопросов так же не возникло.

Единственным недостатком, на мой взгляд, стало отсутствие автоматики на открывание боковой двери. Самое интересное, что она там была, однако, некие крохоборы ее тактично демонтировали и аккуратно установили механические ручки открывания.

Посовещались с Заказчиком, он в свою очередь посовещался с руководством, и было принято решение брать оба автомобиля. На меня была возложена почетная миссия торга.

Ценообразование на эти авто было следующее: изначальная цена на первый 1.150.000 рублей, второй 1.250.000 рублей. Потом, цена на них была снижена, когда я приезжал их осматривать, цена была на первый 1.050.000 рублей, а на второй 1.100.000 рублей. Я выдохнул, и предложил 2.000.000 рублей за два. Они тоже выдохнули, и решили, что лучше безнал на счету, чем частник с налом через месяц.

Сделка прошла успешно, все стороны остались довольны друг другом, чего и вам желаю!