Автоподбор Инфинити в Москве, это всегда русская рулетка. Доля вероятности найти хороший автомобиль есть, но она на столько ничтожна, что иногда с таким подбором становится страшно работать.
В этот раз все получилось довольно интересно. На самом деле, у этого подбора есть некая предыстория, которую я расскажу в ближайшем выпуске видео на своем канале Автоэксперт Никита на YouTube. Эта статья без предыстории не пострадает, а рассказать ее хочется целиком, дабы не выдавать полуполный скомканный продукт своим Уважаемым подписчикам.
Поэтому, сегодня я просто расскажу как искали именно этот Infiniti, а потом размещу в этой статье ссылку на обещанное видео.
Итак, наша вводная от Заказчика. Ищем Infiniti FX37, год выпуска особого значения не имеет, пробег до 150.000 км, комплектация с темным салоном, и… Внимание, сейчас будет мечта каждого автоэксперта! Не имеет значение количество окрасов, так как автомобиль будет оклеиваться пленкой! Всегда бы так!
Бюджет на покупку авто составляет 2.000.000 рублей.
При этом, Заказчик сказал буквально следующее: лучше смотреть дешевле, и с недостатками. Я лучше сам в нее вложу, и буду знать, что я вложил и во что.
По сути, мы работаем ниже середины рынка, но с довольно внушительным бюджетом. При этом у нас есть определенный карт-бланш в плане поиска автомобиля и торга с продавцом. Одним словом, мы ищем максимально выгодный вариант авто по рынку.
Приступили к поиску. Как и обычно, для начала автоэксперт Podberi-Auto сделал подборку объявлений по нескольким доскам, чтобы оценить рынок.
Варианты стоимостью полтора миллиона отмели сразу, как утопичные. Варианты за миллион шестьсот поковыряли и бросили. А вот в бюджете от 1.7млн.рублей уже было на что посмотреть.
Начали с частников, попутно выясняя ситуацию по вариантам у официальных дилеров. В целом, у нас было порядка пяти-шести вариантов, которые внушали оптимизм.
По одному из них знакомый менеджер дилера сразу сказал, что даже ехать к нему не надо, не надо нам такой автомобиль.
Еще по одному варианту от частника, даже автоэксперт видавший виды, был немного шокирован. И не столько состоянием авто, мы его даже не выезжали осматривать, сколько тупостью и беспринципностью продавцов, которые все еще уверены, что смогут кого-то обмануть. Да, обмануть, безусловно, в итоге смогут, только зря они этим занимаются в бюджете больше миллиона рублей, ближе к двум. Бог с ним, с Солярисом за четыреста тысяч, люди погорюют что купили убитый авто, да продолжат ездить. А вот за два мульта уже и осерчать могут, спросят же потом с продавана…
Дело все было как обычно, в деталях. Причем в деталях от автомобиля, как вы понимаете.
В объявлении черным по белому написано: автомобиль без единого окраса, ни одного замененного элемента включая бампера, в идеальном состоянии… На деле, в истории данного авто остались расчеты по ремонту кузова на сумму более семисот тысяч рублей и целая «простыня» текста с перечислением запчастей использованных в ремонте.
И на сколько нужно быть самоуверенным в себе человеком, чтобы продавать такой автомобиль, и при этом писать что он в идеале? Почему-то, я уверен, что если кто-то поедет смотреть авто такого плана, то либо пригласит автоэксперта, либо, как минимум, некоего человека, который условно разбирается.
Наверное, описывать все страдания автоэкспертов с этим подбором не имеет смысла. Сочувствующих будет мало, а вот хейтеров набежит вагон с тележкой. Поэтому, перейдем сразу к вариантам которые очень оперативно поехали смотреть, после того, как выяснили информацию по нему.
Первый вариант стоял на площадке у одного из официальных дилеров.
Смотреть его выехали после того, как выяснилось, что по кузову один окрас, да и по технике требуется только заменить прокладку одной клапанной крышки.
Авто 2012 года выпуска, пробег 112.000 км, заявленная стоимость на конец месяца 1.755.000 рублей.
Давайте посмотрим фото:
По факту осмотра заказчик вспомнил, что хотел бы все же темный салон автомобиля. Поэтому, отложили этот вариант как хороший запасной и поехали смотреть следующий.
Этот авто так же продавался официальным дилером.
Год выпуска 2012, но пробег чуть больше, 125.000 км.
Изначальное ценообразование скрыто по просьбе владельца, однако, в конце статьи, я расскажу во сколько он обошелся в итоге, после прохождения большого ТО и мелких ремонтов.
А пока давайте смотреть фотографии…
Ну вот вы и посмотрели на второй автомобиль.
Обязательно расскажите в комментариях, какой бы вариант из этих двух выбрали именно Вы! Мне, да и всем читателям будет интересно!
Ну а в заключении хочу сказать, что заказчик выбрал все же второй автомобиль. И объективно, и по зову сердца.
Кстати, цвет авто на столько понравился, что решили отложить оклейку авто пленкой до других времен.
Сразу после покупки было сделано большое ТО: заменено масло во всех агрегатах, поменяны ремни, заменены диски тормозные и колодки по кругу, заменены стойки стабилизатора и прочие мелочи по подвеске. В целом, из срочного там были только работы по замене дисков и колодок.
Так же владелец сделал полную полировку кузова с нанесением жидкого стекла. Детейлинг салона с разбором. Ремонт руля с восстановлением кожи и восстановление кожи водительского сидения.
Итоговая стоимость автомобиля с учетом всего выше перечисленного составила 2.000.000 рублей ровно, и у вас идеальный автомобиль!
Вместо P.S… В скором времени, на наших каналах Автоэксперт Никита, которые мы ведем на ЯндексДзен и на YouTube появится видео про эти автомобили!
Чтобы не пропустить, обязательно подпишитесь на каналs! Ну а лайк заставит нас делать годный контент чаще!;;))
#инфинити #infinitifx37 #fx37 #автоподбормосква #автоэкспертмосква #автоэкспертникита #подборинфинити #автоподборинфинити