Поиск автомобиля в низком бюджете, очень проблематичное занятие. Не скажу, что это низ рынка, но к сожалению, на данный момент очень и очень не большая сумма.
Нынешняя ситуация на рынке авто с пробегом такова. Искать что-то более-менее «живое» сейчас имеет смысл в бюджете ближе к 600.000 рублей. Если говорить о самом распространенном сегменте авторынка и стандартном наборе требований заказчиков, то это Киа Рио/ Хендай Солярис/ Фольксваген Поло с автоматической коробкой передач и кондиционером.
И если даже в прошлом году такой авто можно было смело рассматривать от 450.000 рублей, то уже сегодня поиски необходимо начинать с суммой минимум 600.000 рублей, а лучше 650.000 рублей. Рынок очень сильно поднялся, сначала поднялись цены на новые автомобили, вслед за ними подтянулись и пробежники. Так было всегда и так будет, увы, закон рынка!
Но все же вернемся к нашему вопросу. А что делать тем, у кого на руках сумма в 450.000-500.000 рублей? Ходить пешком или кредитоваться? У автоэксперта Подбери-Авто есть ответ на этот вопрос!
Мы прежде всего рекомендуем снизить так называемую планку запроса. Обратить внимание на автомобили ниже классом, старше по году выпуска и с большим пробегом. В линейке лидеров рынка Киа и Хендай есть автомобили практически под любой бюджет, посмотрите на них, одни из самых ремонтопригодных и дешевых в обслуживании!
Если по какой-либо причине не хотите рассматривать корейцев, посмотрите авто своей любимой марки, но классом ниже.
Так же можно все же закрыть глаза на недостатки и купить авто мечты, но… Будьте готовы, что недостатков будет много.
Рассмотрим простой пример. В рамках услуги подбор авто под ключ, автоэксперт Podberi-Auto осмотрел Форд Фокус 2009 года выпуска с пробегом 130.000км.
Итак, фактических два владельца, оригинал ПТС, все как почему-то очень любят наши заказчики. Иногда это достигает некой зацикленности даже.
По технике авто близок к идеалу. Ни единой ошибки ни в последней истории, ни активных. Сухая рулевая рейка, что для автомобилей марки Форд в принципе нонсенс. Запотевание в районе прокладки клапанной крышки, лечится заменой той самой прокладки с ценой вопроса в пару тысяч рублей.
Салон в автомобиле очень хорошо сохранился, богатая комплектация и чистота,- все что нужно, чтобы наслаждаться поездкой.
А вот с кузовом у нас не все так хорошо!
Прежде всего, необходимо поменять и покрасить задний бампер.
Необходимо отремонтировать и окрасить левый порог.
Необходимо отремонтировать заднюю левую дверь и заднее левое крыло. Такую притертость полировкой не уберешь.
Ну и с передним бампером надо что-то делать, скорее всего на нем сломаны крепления, возможно, что-то удастся сделать при помощи саморезов.
Одним словом, вложений здесь еще порядка 70.000 рублей, плюс обязательное ТО, и в итоге мы получаем авто стоимостью 500.000 рублей. Самое печальное, что автомобиль продающийся за те самые 500.000 рублей скорее всего будет в ничуть не лучшем состоянии.
Вот такая арифметика и такие цифры из жизни. А между тем, цены скорее всего будут только расти, по крайней мере, на данный момент тенденция именно такая.