Автоподбор Podberi-Auto любит рассказывать вам интересные истории, прямо хлебом не корми. В большинстве своем, они грустные, поучительные, разоблачительные, ну или все сразу…
Но в первые месяцы после зимних праздников, пока еще не развеялось волшебство Деда Мороза или иных сказочных персонажей, в которых вы верите, шанс найти действительно достойный автомобиль гораздо выше, чем, например, летом.
Почему так происходит,- не спрашивайте! Безусловно это наш маленький секрет, и ни один автоэксперт на Земле вам его не раскроет!
Ну а теперь поговорим серьезно. Условно автолюбителей, ну и автопрофессионалов можно разделить на несколько категорий:
— Джипари. Это те, кто любит что-то повыше и потяжелее. И все начинали с кроссовера, а спустя время по лесам грязь месят огромными колесами.
— Универсальные минивэны. Здесь все само за себя говорит. Те, кто любит низко, но побольше, чтобы точно все влезло.
— Хэтчисты и купэисты. Те, кто особо ни чем не обременен, и может позволить себе ездить на авто эгоиста в виде купе, или не заморачиваться небольшим багажником.
— Минималисты. Тем кому надо поменьше, так и парковаться удобнее и вообще она мало ест…
— Седанты. Те, кто любит, покупает и лелеет исключительно седаны. Не зря седанты так созвучно со словом педанты! Это действительно очень педантичные, и часто довольно серьезные люди, которые не терпят компромиссов и очень любят свои автомобили.
К какой категории отношу себя я? Даже сам себе не могу честно ответить! Я везде почуть-чуть! И да, даже к минималистам себя могу отнести, ибо безумно люблю Киа Пиканто, например… Хотя помещаюсь туда с определенными сложностями.
Но речь сейчас не обо мне, а о любителей кузовов автомобиля типа седан.
Когда решается вопрос, какой автомобиль купить. И тем более, если это седан… На самом деле вариантов не так много. Мерседес и БМВ многие сразу отметают по причине классического привода. И в сухом остатке у нас остаются корейцы, которых почему-то не все любят, ну иииии… Форд.
Касаемо марки Форд в целом, я ее в какой-то мере люблю. И если ребята перестанут баловаться и извращаться устанавливая на свои авто коробки типа PowerShift и иже с ними, а продолжат в классическом стиле классическим же автоматом, то, возможно, я в скором времени все же стану их клиентом.
У меня есть очень позитивный опыт эксплуатации Форд Мондео 2010х годов выпуска, который омрачается именно той самой коробкой PowerShift которая начала подергивать, в том числе мои нервы, на пробеге порядка 70.000км. Мне было печально расставаться с ней по этой банальной причине, потому как она несколько лет стоически переживала мои садистские наклонности проезжать лежачие полицейские не останавливаясь и никогда не просила за это масло сверхурочно.
Одним словом, идеальный автомобиль. Но вот эта ее изюминка в виде коробки переключения передач, это как жить с параноидальной истеричкой, у которой вдобавок пограничное расстройство. Ни кто не знает, когда и где, и по какому поводу она рванет!
Ну а теперь сама история нашего автоподбора, которая закончилась очень успешно.
В рамках услуги Подбор авто под ключ, к нам обратился заказчик, которому необходим был Форд Мондео не старше 2017 года выпуска. Заказчик четко знал что ему нужно, как я и писал выше про типы людей. Тип двигателя, комплектация, цвет, допы, все это мы как всегда скрупулезно прописали в Договоре на подбор авто и приступили к поискам.
Этот автоподбор немного затянулся по срокам, так как изначально рассматривали варианты подешевле.
Так же смотрели в сторону Форд Фьюжн. Это не тот, который маленький, это тот, который американская версия Форд Мондео.
Все эти варианты были сомнительны, и мы каждую неделю поднимали планку бюджета. Здесь же стоит сказать, что такие автомобили имеет смысл смотреть в бюджете от 1.800.000 рублей.
Долго ли, коротко ли, но любой автоподбор рано или поздно заканчивается.
Мы нашли автомобиль близкий к идеальному, и сейчас мы его с вами посмотрим.
Вот такой Ford Mondeo 2017 года выпуска с пробегом 69.000 км мы приобрели за 1.850.000 рублей.
Из недостатков у него косметический окрас крыла без съема и замена фары. Скорее всего ДТП было ерундовым, и на фаре просто отломились крепления, что и послужило причиной замены. В противном случае, красили бы и капот, и меняли крыло, и уж точно бампер.
Все остальное крутилось, работало, включалось, одним словом, было в превосходном состоянии.
Сделка состоялась, все стороны, включая автоэксперта,- счастливы!
А какой седан выбираете именно Вы? Напишите об этом в комментариях!
Не забудьте подписаться на канал Автоэксперт Никита, ну и поставить пальчик на эту запись!
Ровных вам автомобилей, и берегите свои деньги!
#автоэксперт #автоподбор #автоэкспертникита #fordmondeo #авто