Здравствуйте, Уважаемые дамы и господа!
Рано или поздно перед каждым автомобилистом встает вопрос, какой именно автомобиль выбрать. Автоэксперт Podberi-Auto.Ru свой приговор уже вынес: оба автомобиля по-своему хороши, и что делать дальше… Здесь стоит отметить, что мы подбираем грузовик Хендай 78, и это далеко не так просто, как с легковым авто. С легковыми обычно таких мук выбора нет, здесь все проще: нашли достойный автомобиль, по параметрам всех все устраивает, по диагностике все отлично, поторговались и купили.
С грузовым все чуть сложнее, и я сейчас на примере покажу, в чем эта сложность заключается. Но для начала предыстория, как все устроено на этом далеко не простом рынке грузовиков с пробегом.
Наша компания, одна из не многих, кто оказывает услуги автоподбора коммерческого и грузового транспорта в Москве и Московской области. Все просто! Искать грузовик в Москве, это всёравно что искать иголку в стоге сена: занятие малоперспективное, трудозатратное и порой просто не благодарное. В свое время мы разработали определенные стандарты работы, и сейчас умеем находить такие автомобили в столице, что успешно показываем на собственных примерах. Многие просто бояться или ленятся делать это, мы- нет!
В московском регионе рынок грузовых авто делят частники и торговые площадки, которые скупают автомобили в регионах, привозят сюда, придают им божеский вид и продают с неплохой наценкой. Последних по рынку чуть ли не 97%, не многие частники готовы морочиться с продажей собственного авто, и делают все быстро: отдают свои машины с солидной скидкой перекупщикам.
Как и обычно, перекупщики перекупщикам рознь. Кто-то совсем нагло крутит пробег с 450.000км до 120.000км, а потом мы удивляемся, как на пятитоннике за 8-10 лет работы в логистике такой душевный пробег… Но как говорится, обманываться рад… Кто-то в это свято верит. Есть нормальные перекупщики, которые в принципе пробег не крутят, а берут именно внешним видом: автомобиль выглядит как новый, а иногда и лучше.
Еще одна беда именно с этой моделью Хендай, они начинают ржаветь, практически на второй год эксплуатации. Именно поэтому, все их любят красить вместе с рамой, будьте уверены, если такой авто достойно выглядит, он уже окрашен. И вот именно в этот момент образуется вопрос: кто его красил, как его красил, соблюдал ли при этом технологию вторичного окраса или это происходило в гараже при температуре — 5°. Безусловно, чтобы понять качество окраса, для этого и есть автоэксперты, но заглянуть под лакокрасочное покрытие и угадать методы работы этого маляра мы не в силах. Мы можем говорить исключительно про причину окрасов и оценить конечный результат. Однако, истину мы узнаем только через год-два, когда эта краска все же полезет… Или не полезет… Лотерея!
А вот и прямой пример, который я хотел продемонстрировать. В статье вы уже видели два варианта автомобилей. Один из них выглядит как свадебный генерал, второй как неряха-золушка. А между тем, оба этих автомобиля 2013 года выпуска, на красивом пробег порядка 350.000км, а у неряхи 220.000км. Неряха в родной краске, а вот красавец уже облит целиком, вместе с рамой, при этом, не совсем качественно. Оба этих автомобиля стоят примерно одинаково, около одного миллиона рублей.
Какой выбор сделаете именно вы? Ответ можем обсудить в комментарии! Не забудьте подписаться на наш канал, впереди много интересного!