Автоподбор Podberi-Auto работает для того, чтобы говорить своим заказчикам правду про автомобили, помогать экономить деньги и время. Но жизнь на столько загадочна и многогранна, что иногда происходят ситуации, которые заводят в тупик.
Безусловно, мы всегда на стороне заказчика, и в любой ситуации рассказываем правду, какой бы она ни была. Наша репутация,- это то, что идет впереди нас, и этим «локомотивом» мы дорожим!
А расскажу я Вам сегодня интереснейшую историю, как одна ошибка страхового агента может стоить репутации автомобилю.
У нас по услуге автоподбор проходил какой-либо кроссовер, с полным приводом, без принципиального требования к типу коробки переключения передач и в бюджете до 900.000 рублей. Безусловно, круг марок и моделей был определен, и вот в этот круг аккурат попадал Hyundai IX35, про которого и пойдет речь в этой статье.
Автомобиль был представлен в продаже одним из официальных дилеров, прошел предпродажную диагностику и полностью соответствовал параметрам нашего поиска.
По диагностике от дилера были обозначены недостатки: запотевание в районе прокладки клапанной крышки, посторонний звук в районе стоек стабилизатора.
Безусловно, это такие недостатки, на которые можно закрыть глаза. Скажу вам больше! С такими недостатками продаются 90% автомобилей марки Киа и Хендай, такие у них болячки фирменные, и 70% автомобилей в целом.
Автоэксперт Подбери-Авто выехал на осмотр этого автомобиля. Он обещал нам закрытый автоподбор и довольного заказчика.
На осмотре авто нравился все больше и больше. Автомобиль имеет всего один окрас по кузову: это капот. Причем окрас действительно косметический, это заметно и по толщине лакокрасочного покрытия и по целым гайкам, означающим что капот не снимался. Других следов мелких ДТП и иных неприятностей по кузову найдено не было.
Просто посмотрите на этот автомобиль, и Вы поймете все сами!
Посмотрев авто, скорее всего вы были бы готовы его купить, не так ли?
Но как известно, дьявол кроется в деталях, и наш случай отнюдь не исключение из правил.
Все пошло наперекосяк, когда мы начали изучать историю этого автомобиля.
К сожалению, у меня не сохранилось скринов и фотографий отчетов, но о том, что я сейчас вам расскажу, вы можете поверить мне на слово!
Итак, у автомобиля было четыре владельца, и один из них владел им порядка двадцати дней, а значит, был просто перекупщик. И вот в этот момент вы скорее всего будете уверены, что разгадали загадку, ииии… Будете совершенно не правы!
В момент перепродажи этого автомобиля перекупщиком, пробег автомобиля шел по истории без внезапных изменений. То есть, либо это очень глупый перекупщик, и он потратил деньги на скрутку трех-пяти тысяч километров. Либо это очень крутой перекупщик, который смог изменить историю пробега в нескольких базах данных. И последнее само по себе утопия, ибо автомобиль далеко не такой дорогой, чтобы городить огород на ровном месте.
А вот на этапе продажи предпоследнего хозяина последнему, есть явный скачек пробега в меньшую сторону, причем сразу на сто тысяч километров!
Вот здесь вы воскликните, что частники тоже могут крутить пробег! А я с вами соглашусь! И могут крутить, и любят крутить, поверьте! Вот только есть один маленький нюанс: состояние авто как внутри, так и снаружи. И если снаружи можно заполировать все нюансы, восстановить лакокрасочное покрытие до идеального состояния, то в салоне это сделать гораздо сложнее. Руль можно перешить, накладки педалей поменять, но вот сидение перешивать ни кто не станет! А если и заморочится, то вряд ли найдет контору, в которой точь в точь подберут и цвет и фактуру хендаевого кожзама, а он своеобразен несколько. А есть еще и дополнительные факторы говорящие в пользу честного пробега: подлокотники, кнопки, ручки и другие секреты секретные.
Одним словом, наш автоэксперт давал гарантию, что 99,9% этот автомобиль честный и пробег соответствует одометру.
Что с ним произошло, и кто так испортил репутацию вполне себе интересному автомобилю? Причем интересному и по состоянию, и по цене.
Разбираться мы в этом не стали, так как заказчик отказался рассматривать этот автомобиль к покупке, но подозрения, и даже скорее уверенность некая есть!
Давайте вспомним, как раньше мы оформляли полис ОСАГО. Для того чтобы его оформить, нам требовалась диагностическая карта. Эту карту оформляли в любом, иногда самом неожиданном месте. И вот этот добрый самаритянин, который делал очередной техосмотр, скорее всего элементарно ошибся одной цифрой. Ну или владелец назвал цифру с потолка. Как оно там было на самом деле, доподлинно неизвестно, но вместе с тем обидно, что в истории хорошего автомобиля теперь такое несмываемое пятно, которое будет преследовать каждого владельца, пока сам авто не превратится в тлен.