Автоподбор в Москве легкого коммерческого транспорта как правило набирает обороты в конце лета и сходит на нет глубокой осенью.
Такая тенденция вполне объяснима. Заказчики подбирают себе рабочий авто на зимний период. В эти моменты автоэксперты Podberi-Auto переворачивают город в поисках цельнометаллических фургонов и других типов коммерческих авто.
В этом году нас так же не минула чаша сия, и я обязательно в ближайших статьях расскажу и другие интересные истории. Но сегодня будет история о том, как не попасть на ведро с болтами и сразу включиться в работу, а не провести остаток сезона в автосервисе или лежа под автомобилем и устраняя его не существенные, а иногда и вполне себе дорогостоящие недостатки.
Кстати, если Вы хотите заказать автоподбор или просто выездную диагностику одного автомобиля, то эта информация для Вас:
В рамках услуги Автоподбор коммерческого транспорта, к нашим автоэкспертам обратился заказчик с целью подобрать для собственных нужд цельнометаллический фургон. Только не просто фургон, а с салоном Ривьера.
Салон Ривьера представляет собой дополнительный ряд сидений за водителем и сдвижную стенку в грузовом отсеке. То есть, когда в этом есть необходимость, задняя сидушка складывается, а стенка сдвигается вместе с сидением вплотную к спинке водителя. Тем самым увеличивается объем грузового отсека.
И все бы было довольно просто, учитывая довольно приличный бюджет на автомобиль, но вариантов с таким салоном довольно мало по рынку.
В любом случае, наша задача не сокрушаться, а заниматься автоподбором. Автоэксперт Подбери-Авто принялся за дело.
Первым в списке приоритетов шел Фиат Дукато. Это надежный автомобиль, пожалуй, лучший из легких коммерческих.
Далее рассматривался Форд Транзит.
В последнюю очередь были готовы рассмотреть Пежо и Ситроен, но это в самом крайнем случае.
Так как на момент поиска Фиат уверенно прятался от нас, начали рассматривать варианты Форд. В объявлениях ничего путного не было, наш автоэксперт отправил запрос по закрытым группам, где делятся информацией автодилеры, автоэксперты и другие околоавтомобильные товарищи.
И вариант к осмотру был найден.
Давайте посмотрим фото, а потом я расскажу об автомобиле более подробно.
— Форд Транзит
— Производство Европа но переделан у одного известного дилера под Ривьеру
— 2013 год выпуска
— Два владельца и оба юр.лица
— Двигатель 2.2 литра, механическая 6-ти ступенчатая коробка передач
— Пробег 212.000 км (реальный)
— Возил кабель и рабочих в одном из регионов РФ
— Стоимость авто 1.500.000 рублей
Что еще можно сказать по автомобилю? По кузову окрашены пороги, а это болезнь всех Транзитов. Окрашен правый бок от заднего фонаря и до передней двери. На левом борту окрашена средняя четверть практически от крыши и до низа. Окрашена передняя часть крыши над лобовым стеклом.
Все окрасы практически без шпаклевки, за исключением правого бока. Там скорее всего была глубокая царапина и ее выводили именно шпаклей. Слой пусть и не большой, но заказчику это не понравилось.
Ему в принципе не понравились окрасы, хотя, безусловно, коммерческих авто без окрасов практически не бывает.
В итоге, на этом варианте автоподбор не состоялся. Решено продолжить поиски и мы над этим работаем.
Еще интересные статьи про автоподбор коммерческого авто:
Автоподбор Москва: подбираем коммерческий Форд Транзит
Автоподбор Пежо Боксер: жесть как она есть
#автоэкспертникита #автоэксперт #автоподбор #подборавто #автоподборкоммерческого #коммерческийтранспорт #автоподборфорд #автоподборфордтранзит #фордтранзит #салонривьера #ривьера #жесть