Автоподбор Москва: как надо достойно ремонтировать битый авто

 Автоподбор в Москве довольно сложен. Очень много автомобилей представлено по рынку, но практически девяносто процентов из них в той или иной степени подвергались кузовному надругательству.

Все они отремонтированы перед продажей, но вот на сколько хорошо, предстоит выяснить автоэксперту. А это значит, что придется посмотреть пару-тройку-пятерку вариантов, которые совсем печальны, прежде чем найдется достойный автомобиль.
И хорошо, если заказчик заведомо готов к тому, что авто будет с кузовным ремонтом. А ведь есть люди, которые верят, что авто за десять лет эксплуатации в Москве ни разу не подвергался нападкам со стороны других железных коней и никогда не был окрашен.

Стоит понимать, что действительно существуют автомобили без окрасов и технически идеальные. Только при этом есть маленький нюанс. Эти авто будут продаваться по самой высокой планке рынка, так как хозяин уверен в исключительности своего варианта. Соответствующую сумму он и будет ожидать от покупателя. Вопрос, конечно, дождется ли… Но это уже совсем другая история.

Если резюмировать все выше сказанное, мы приходим к выводу, что покупая десятилетний автомобиль по низу рынка, ну или хотя бы в его середине, мы должны быть готовы к окрасам по кузову, и о Боже, к некоторым вложениям по технике! И автоподбор не волшебство, высасывающее из воздуха отличный авто по цене ниже рынка! Автоэксперт  вам расскажет, как и что ремонтировалось, на сколько технологичен ремонт и сколько это все еще проживет. По крайней мере, такие специалисты работают у меня в автоподборе Podberi-Auto. За других не ручаюсь!

Теперь давайте посмотрим фото отличного Форд Фокус, который мы осматривали в рамках услуги Автоподбор в Москве. А потом поговорим про то, как, где и кем он ремонтировался.

Автоподбор Москва: как надо ремонтировать битый авто
Автоподбор Москва: как надо ремонтировать битый авто
Автоподбор Москва: как надо ремонтировать битый авто
Автоподбор Москва: как надо ремонтировать битый авто
Автоподбор Москва: как надо ремонтировать битый авто
Автоподбор Москва: как надо ремонтировать битый авто
Автоподбор Москва: как надо ремонтировать битый авто
Автоподбор Москва: как надо ремонтировать битый авто
Автоподбор Москва: как надо ремонтировать битый авто

Ну а теперь поговорим, какой с этим Фокусом приключился фокус. Простите за каламбур!

Он попадал в небольшое ДТП. Авария не страшная, но очень коварная,- по касательной. При таких столкновениях приходится перекрашивать половину автомобиля, а при продаже доказывать, что ты не верблюд и не консервным ножом вскрывал бочину, а красил дверь по косметическим соображениям.

Непосредственно в этом автомобиле заменено крыло переднее правое на оригинал, фара передняя правая так же установлена оригинальная. Окрашены по косметике крыло и передняя правая дверь.
На все эти работы есть заказ-наряды из официального сервиса Форд. Покрашено все идеально на столько, что они попали в цвет по синему перламутру. Думаю, многие понимают, что такое перламутр.
Кстати, фото с ДТП так же прилагаются у автомобилю.

А теперь, Уважаемые знатоки и менее уважаемые диванные эксперты… Внимание, вопрос!
На сколько критичны такие повреждения для автомобиля, и рассматривали бы вы для себя такой авто? Подсказка: продается по цене, ближе к «началу рынка».

#автоподбормосква #автоэкспертмосква #автоэкспертникита #подборавтоподключ #автоспробегом