Автоподбор Skoda Octavia. Авто после ремонта по КАСКО

Автоподбор в Москве, довольно не простое мероприятие. Особенно, если в поиск попадает какой-то автомобиль, который пользуется спросом и вместе с тем распространен.

Сегодня мы расскажем про Skoda Octavia который компания Подбери-Авто взяла в автоподбор не так давно, но вместе с тем, на данный момент, безрезультатно. Безрезультатность в данном случае определяется не низким бюджетом, а скорее массовостью этого автомобиля.
Дело в том, что эти авто были привлекательны как для молодежи, так и для людей старшего поколения. Покупали их как горячие пирожки. В итоге, сейчас их по рынку много, и уже отнюдь не здравый смысл диктует ценовую политику, а элементарная жадность продавцов. Как итог, мы имеем не самый надежный автомобиль по завышенной стоимости.

Кстати, в автоподборе не самый любимый двигатель 1.6 с классическим автоматом, а напротив, 1.4 турбо с DSG либо на механике. Чем обусловлен выбор, можете не спрашивать. Заказчик рассматривает именно такие двигатели, а нам остается заниматься своей работой: подбором авто.

Мы уже осмотрели несколько вариантов автомобилей, скорее всего я о них еще расскажу здесь, потому как есть что рассказать. Но на данный момент у нас лидирует именно данный автомобиль. Он впитал в себя буквально все отрицательные качества. Здесь и окрасы по кузову, и повреждения которые предстоит исправить, и замена элементов, и окрас «на коленке», но обо всем по порядку…

Как обычно, издалека выглядит отлично
Как обычно, издалека выглядит отлично
Левый бок в идеале
Левый бок в идеале
Сзади так же не плохо
Сзади так же не плохо
На пороге серьезные царапины, которые не уйдут от полировки, требуется перекрас
На пороге серьезные царапины, которые не уйдут от полировки, требуется перекрас
Дверь так же необходимо перекрашивать
Дверь так же необходимо перекрашивать
Крыло заменено на китайское, зазоры "гуляют"
Крыло заменено на китайское, зазоры «гуляют»
Бампер можно ремонтировать клеем и саморезами. Кроме того, он окрашен вторично прямо на автомобиле с перепылами на черный пластик
Бампер можно ремонтировать клеем и саморезами. Кроме того, он окрашен вторично прямо на автомобиле с перепылами на черный пластик
Салон достаточно приятный
Салон достаточно приятный

Вы все увидели своими глазами, неправда ли? Стоит отдать должное, но по технике она близка к идеалу! Даже ДСГ вне подозрений, хотя по мелочи и придется вложиться, поменять тормозные диски, сделать ТО, но основные агрегаты действительно в идеале.

Но самое неприятное, это конечно репутация автомобиля, как я люблю это называть. Дело в том, что железо и пластик можно поменять. Технические нюансы так же можно устранить, но вот историю авто уничтожить очень сложно. И каждому покупателю, пусть и потенциальному, это все не объяснишь.
Все дело в автотеке. А по отчету из Автотеки, этот авто бился несколько раз, в одно и то же место. Делаем выводы, которые совсем не утешительны. Автомобиль ремонтировали бюджетно, после чего либо действительно били еще раз, либо били виртуально. Далее оформление и выплаты по КАСКО. Не уверен, что это выгодно, но кто-то этим все еще занимается.

Вот такой печальный осмотр авто в автоподбор состоялся совсем недавно в Москве. А Вы готовы приобрести авто с подобными недостатками? Поделитесь своим мнением в комментариях!