Автоподбор Volkswagen Touareg: лучший из лучших

Автоподбор для автоэксперта это очередное открытое дело, как у полицейского. Необходимо всесторонне изучить ситуацию и принять решение. Только в нашей работе решение может быть одно: найти и передать в руки Заказчику.

Каждый подбор авто похож друг на друга, и вместе с тем, каждый из них по своему разный. Иногда бывают случаи, когда нужного автомобиля по рынку просто нет, и наверняка уже руки бы опустились, только это не про нас! Позитивный настрой и опыт, который не только сын ошибок трудных, но и четкое понимание, что искомое будет найдено, не дают нашим сотрудникам расслабляться и настраивают на рабочие упорство и энтузиазм!

А бывают моменты, когда работать легко, приятно, и самое главное быстро!
Так случилось и с подбором этого шикарного Фольксваген Туарег, который вы имеете удовольствие созерцать. Автоэксперт отработал порядка десяти вариантов, из них были отобраны три счастливых претендента. Первый авто продавался в салоне официального дилера, но был с несколькими окрасами, о нем я расскажу дополнительно. Второй продавался частником, который как-то странно отвечал на звонки, точнее на них не отвечал и периодически был вне сети. Третий вариант тоже продавался у официалов, и его-то мы и осмотрели вторым номером. Как оказалось,- ехали не зря через всю Москву.

— Фольксваген Туарег
— 2016 года выпуска
— 71.000 км на одометре (проверен)
— 3.6 литра бензин
— Коробка классический автомат

Автомобиль от одного владельца, без окрасов по кузову. Безусловно, как и на всех автомобилях семейства VAG, есть множественные сколы на лакокрасочном покрытии, практически до голого металла. Честно говоря, никогда не понимал, как заводу удается так красить автомобили, что через десять лет они начинают облезать и становятся в пятнышко с пятирублевую монету каждое.
На данном авто сколы очень мелкие, и их не так видно, хотя с черным цветом кузова, они, безусловно, контрастируют.

Салон авто в первозданном виде. Чист, ухожен, приятно пахнет.

Компьютерная диагностика авто показала, что в системе есть пара ошибок. Первая,- это низкий уровень сигнала датчика детонации.  И вторая,- обрыв цепи на стартере. Нам это ни чем не грозит, ибо ошибки обнаружились в истории. Скорее всего их не удалили после ремонта этих таинственных неисправностей.
В настоящий момент активных ошибок нет. В режиме реального времени автомобиль работает штатно.
Тест-драйв позволил почувствовать всю мощь этого двигателя, а так же послушать подвеску, впрочем, которая таинственно молчала и не стала жаловаться на судьбу, скорее всего у нее все хорошо.

Автомобиль полностью и регулярно обслуживался у официального дилера. На данный момент горит индикация о прохождении очередного ТО, что и рекомендовано новому владельцу предпринять после соблюдения всех формальностей связанных с постановкой на учет.