Подбор авто: хорошие Volvo XC90 существуют!

Автоэксперты Podberi-Auto любят свою работу, а педантичность в выборе авто для Вас, у них появляется с опытом. К сожалению, иногда уезжают хорошие варианты, и осмотрев еще несколько автомобилей, мы понимаем, что имело смысл остановиться на первом.

Иногда, напротив, ситуация развивается так, что уже несколько вариантов осмотрено, и все они с серьезными недостатками. Казалось бы, отчаяние совсем близко, но это слово далеко не про нас! Мы уверены, что мы найдем достойный автомобиль! Именно поэтому, в нашем договоре прописаны гарантии, что Вы не уйдете от нас пешком!

Примерно такая ситуация произошла у нас намедни. К нам обратился заказчик в рамках услуги Подбор авто под ключ.

Параметры искомого авто: Вольво ХС90 с автоматической коробкой передач и полным приводом, не старше 2011 года, пробег не более 200.000км +-, история обслуживания если не с нуля, то по крайней мере, от последнего владельца.

Последний пункт в случае с Вольво, особенно старше пяти лет, очень важен. Это очень специфичный автомобиль, требующий аналогичного обслуживания и периодического исправления некоторых всем известных болячек.

На самом деле, бюджет который был готов потратить наш заказчик, был очень близок к низу рынка, так скажем, чуть ниже середины. Это безусловно группа риска: перекупы, укатанные варианты, варианты с окрасом вкруг и прочие  «приятные» неожиданности.
Но автоэксперт Подбери-Авто не сдается! Мы отработали очень много вариантов, просеяли буквально по крупинкам. Были и выезды на осмотры, но почти все они заканчивались разочарованием.

Сначала приняли решение немного повысить бюджет, но быстро поняли, что если повышать, то на 300.000 рублей как минимум, а это далеко не гуманно.

И вот, нашлась наша жемчужина!
Volvo XC90 2008 года выпуска,  дизель объемом 2.4 литра, автоматическая коробка, пробег 243.492 км., два владельца, вся история обслуживания от рождения и до наших дней.


Самое приятное, что продавец мог говорить про нее часами и согласился на любые проверки.

По компьютерной диагностике, автомобиль не требует ничего, даже очистки дроселя.

По кузову пара косметических локальных окрасов и проблемная часть этого авто в виде сколов на капоте и в некоторых местах по низу дверей.

 


Дополнительная диагностика в автосервисе показала необходимость ремонта рулевой рейки, замены тормозных колодок и верхних сайлентблоков задней подвески. Относительно рулевой рейки, вопрос остался открытым. Люфт в ней небольшой, стуков нет, под нагрузкой люфта нет, поэтому, вполне возможно, все обойдется банальной регулировкой.

 

В подарок владелец отдал два комплекта дополнительной резины, можно летом менять по настроению.

Итого, цена авто после торга 840.000 рублей!
Повторить не просите! Почти не реально!