Как купить Hyundai Santafe дешево?

Заинтригованы названием? Тоже хотите купить авто по цене ниже рыночной?
А готовы мириться с недостатками, пересмотреть кучу вариантов, прокатиться несколько раз на другой конец Москвы или вообще по области трип совершить?

Считаете, игра стоит свеч? Автоэксперты Подбери-Авто.Ру так не считают, ибо вот такие поездки отнимают кучу времени и ресурсов, именно поэтому приходится основную часть работы проводить в кулуарах за компьютером, дабы хотя бы на толику приоткрыть завесу тайны над очередным ведром с болтами. А вот заказчиков такое положение дел зачастую не радует, они просто не видят нашей работы, им нужны экшн, погони за перекупами и фотоотчетик с осмотра очередного корейского франкенштейна собранного из чего-то там и палок!

Но это все лирика… А тем временем, отработав порядка 30-40 вариантов, которые в принципе и звонка не стоили, совместными усилиями с заказчиком нашли мы интересный вариант.

Чем он интересен, спросите вы, и будете правы! Интересен он прежде всего ценой и максимальной комплектацией для этого автомобиля, этого года выпуска, и как ни странно, именно этого места выпуска!

Автомобиль потребовал досконального изучения автоэкспертом, а так как заказчик уже прилетел в гости в Москву, решили не терять времени и устроить совместный осмотр, дабы на месте обговорить все нюансы и недостатки, а так же принять решение по существу.


А между тем, это чистокровный кореец с кожей-рожей и климатом, с сенсорным майфуном и дополнительными мониторами в подголовниках, люком и прочими попогревами, которые так любят наши современные водители и пассажиры.

По хорошему прошлись, теперь пройдемся по отдельно взятым характеристикам конкретного пациента. Негативные моменты оставим на закуску.

Итак…
— Хендай Сантафе
— 2011 года выпуска
— 2.3 бензин
— 174 л.с.
— 189.000км (реальный, подтвержден историей)
— 2 владельца
— Стоимость 950.000 рублей до торга.

Здесь сразу необходимо оставить комментарий для диванных экспертов! «Моего папы двоюрный зять по маминой линии брал такую за 850.000 и с пробегом 90.000км»… Вот сразу, ребят..! Идите пожалуйста обратно на диван! Этот ценник после торга близок к нижней границе рынка, просто поверьте! А если не верите, отучитесь на диагноста, прикупите оборудование маломальское и прокатитесь по этим вариантам за 850.000 и не бит не крашен! Все встанет на свои места. Хотяяяяя… Комментируйте, комментируйте, тем самым вы продвигаете эту публикацию в очередной топчик!

 


Итак, теперь пройдем по негативным моментам, которые в целом есть в любом автомобиле…
У нас здесь окрасов много, и пусть они косметические, но они есть.

Окрас переднего левого и правого крыльев, окрас капота и окрас крышки багажника.

Здесь конечно есть необходимость разобраться! Окрасы по передним крыльям сделаны в разное время и разными мастерами, о чем можно смело говорить и по «стилю» самого окраса, и по качеству окраса, и по шагрени. Кстати, капот даже не снимался, красился на автомобиле. Поэтому, комментарии типа «ооооо, понятно, морда была в узел», тоже принимаются только ради хайпа.

Крышка багажника вообще красилась очень давно, скорее всего официальными дилерами, что помогло данному экземпляру не заболеть «хундаевой» болезнью в виде облезлой краски до металла вокруг ручек.

Авто осматривался у одного из дилеров, но заказчик был на столько суров, что уболтал дилера на диагностику в стороннем сервисе, который пусть и совсем рядом, но все же создает некий прецедент!

По результатам диагностики ходовой приговорили шаровую опору справа и больше ничего.
Так же по результатам компьютерной диагностики на месте, я лично приговорил автомобиль к промыву дроссельной заслонки, и как следствие, замене свечей.

Одним словом, небольшое ТО, которое необходимо делать даже при покупке свежего авто, и можно собираться в дальнюю дорогу домой.