Как купить хороший Сузуки Гранд Витара и куда смотреть при покупке? В #самыйчестныйподбор поступил заказ на подбор под ключ подобного автомобиля. Автоэксперт Никита осмотрел несколько автомобилей 2006-2007 года и выявил их основные болячки.
Данная статья будет не большой но емкой и полезной! Безусловно, при покупке любого б/у автомобиля есть свои нюансы и ближайшие вложения. Я, например, не смотря ни на что, рекомендую всем своим Заказчикам менять все масла и фильтра сразу после покупки авто, даже если предыдущий хозяин может подтвердить такие работы. Вложение копеечное, а береженого Бог бережет!
Выбирая подержаный Сузуки Гранд Витара, обратите свое внимание на следующие места:
- Двигатель.
У автомобилей 2006-2007 годов выпуска есть одна маленькая, но вместе с тем не приятная болячка: запотевание масла в районе клапанной крышки. У каждого экземпляра это выражено чуть больше или чуть меньше, но на всех осматриваемых мною автомобилях в этом месте было сыро. Не зависимо от типа двигателя.
Думаю говорить излишне, но вместе с тем я напомню. Никогда не покупайте десятилетний б/у автомобиль с вымытым двигателем. Я такие автомобили стараюсь даже не смотреть. Чистота в подкапотном пространстве это хорошо. Но как правило, на таких автомобилях мойкой двигателя скрывают серьезные течи и масляные пятна.
- АКПП/МКПП/Раздатка.
Автомобилю десять лет. Что с ним происходило за это время, одному Богу известно. Всегда смотрите б/у автомобили на подъемнике или эстакаде!
На осматриваемых мною Сузуки Гранд Витара были выявлены масляные запотевания в районе прокладок КПП-двигатель и КПП- раздатка. Вложение не большое, но вместе с тем трудоемкое, да и лишний повод для торга.
Помимо основных агрегатов обращайте внимание на кузов автомобиля. Десять лет, это некий барьер, перешагнув который любой автомобиль начинает гнить. Наша задача это вовремя выявить и присечь!
- Кузов: капот.
Кромка капота, это основная болезнь десятилетнего Сузуки Гранд Витара. Именно он принимает на себя все удары природы и дорожного пескоструя. Если капот был изначально оригинальный, открыв его, Вы увидите начальную коррозию на его передней кромке, а так же в районе ребер жесткости.
Если капот уже менялся, и бывший владелец сэкономил поставив Китайский аналог, смело торгуйтесь на стоимость капота и его перекраса. Если он еще не сгнил, то сделает это в ближайшие шесть месяцев!
- Кузов: задние арки.
С задними арками на Сузуки Гранд Витара все сложно. Здесь нужно смотреть очень внимательно и учитывать все факторы. Самая первая болезнь, это видимые «протиры» на арках от молдингов (внутренних пыльников, уплотнителей) задних дверей. Выглядит это как серые полосы повторяющие форму крыла. Если этих полос нет, то здесь два варианта: либо эти места перекрашивались, либо хозяин следил за состоянием этих самых молдингов, хорошо мыл машину, в общем ухаживал.
На нескольких экземплярах осмотренных мной автомобилей в этих местах уже намечалась серьезная коррозия. С чем это связано, я к сожалению не знаю.
Скажу лишь одно: если на одном и том же автомобиле задние арки выглядят по разному и пребывают в разных состояниях, это серьезный повод задуматься о ее безаварийности.
- Салон: руль.
Руль на этих авто бывает двух типов: кожа и обычный пластиковый. Оба они очень хорошо полируются руками, причем кожа приходит в негодность быстрее, так как материал все же натуральный.
Если на одометре пробег 40.000 км, но при глядя на руль можно заметить свое отражение, это значит, что пробег серьезно откорректирован. Определить пробег по рулу с точностью до +- 10.000 км, разумеется, может не каждый, для этого нужен опыт. Руководствуйтесь тем, что на данных автомобилях кожаный руль выглядит слегка потертым и блестящим при пробеге около 90.000-100.000 км, а пластиковый при пробеге за 120.000 км.
Еще одним признаком, по которому можно определить пробег, это сидушка водителя, точнее, ее нижняя часть на которой и ездит самая большая мышца 🙂
- Салон: сидушка.
На Сузуки Гранд Витара очень не плохо сделано основание сиденья. Боковая поддержка нижней части водительской сидушки очень не плохо держит форму, и при пробеге 70.000 км выглядит почти как новая. Из всех правил бывают исключения, так и здесь: если на авто ездил человек весом хорошо за 120 кг, сидушка может быть в любом состоянии, самом не предсказуемом!
Тканевая обивка Витары очень быстро начинает выглядеть плачевно. Все дело в том, что кое-кто при разработке салона авто не протестировал ткань сидений. Эта ткань впитывает в себя все, что только можно, а через некоторое время, как только на нее попадает хотя бы маленькая капля воды, исходит пятнами. Таким образом, авто с любым пробегом, может выглядеть как угвазданная помойка. Выход есть всегда: химчистка салона или много «Ваниша», щетка и летний день. Впрочем, с этой проблемой сталкиваются не только владельцы Витары, она довольно распространена.
С кожаным салоном все обстоит чуть сложнее. Кожа хоть и относительно толстая, и выглядит очень хорошо, вместе с тем начинает растягиваться под водительской пятой точкой уже на минимальных пробегах. Кстати, все то же самое происходит и на современных автомобилях премиум класса. Поэтому с кожаной проблемой необходимо смириться.
На этом вроде бы все! Все основные проблемы Сузуки Гранд Витара 2006-х годов выпуска, которые лежат на поверхности, я осветил. Хочу напомнить Вам, что не сушествует универсальной системы диагностики, которая на 100% скажет Вам, сколько проехал тот или иной автомобиль, как его обслуживали, что с ним было. Необходимо учитывать кучу факторов, анализировать и принимать очень осторожное и взвешенное решение о покупке того или иного экземпляра.
Если у Вас нет опыта в подборе б/у автомобилей, если Вы хотите выбрать самый лучший авто из представленных на данный момент, если Вам необходимы услуги автоэксперта по отдельности или в комплексе, обращайтесь ко мне! Я с удовольствием отвечу на все Ваши вопросы, проконсультирую, дам совет или возьму Ваш случай в работу!
Мои контакты Вы всегда найдете на этой странице или в шапке сайта!
Ровных Вам автомобилей и берегите свои деньги!
С Уважением, Ваш автоэксперт Никита #самыйчестныйподбор!