Когда выгоднее купить автомобиль с пробегом, примерно так звучит довольно распространенный вопрос к автоэкспертам Podberi-Auto.Ru от наших Заказчиков. Есть вопрос? У нас всегда есть подробный и обстоятельный ответ! Сегодня поговорим именно об этом.
Купить авто выгодно. Правда или вымысел?
Для начала давайте разберемся в понятии «выгодно купить автомобиль». Под выгодой любой из нас понимает, что совершая какие-либо действия, он приобретает некие материальные блага. В нашем случае, покупая автомобиль, под материальной выгодой мы понимаем некие сэкономленные средства. Все верно? Верно. Поэтому мы можем немного перефразировать нашу задачу, например, «как сэкономить при покупке автомобиля». Здесь есть несколько вариантов развития событий:
- Взять комплектацию автомобиля ниже желаемой.
В конце концов Вы хотели именно эту марку и модель, не важно из каких соображений… Отказавшись от «максималки» (максимальная комплектация- прим.автора) иногда можно сэкономить 30.000-50.000 рублей!
- Торговаться как Бог.
На самом деле, он никогда не торговался, поэтому напишем «как Бог». Торговаться можно как с частными продавцами, так и в салонах официальных дилеров, вопрос в том, сможете ли Вы это сделать и на сколько обоснованно. Торг по причине «для скидки» уже давно не актуален на автомобильных рынках.
- Приобрести автомобиль с повреждениями.
Повреждения могут быть разными: от вмятин по кругу до разбитого пластика. Если Вы думаете, что сейчас купите авто в таком виде, а потом, как появятся деньги/как мужу станет стыдно что я в таком виде езжу/как надоест так ездить/т.д. и т.п., вот поверьте, вот этого пресловутого «потом» и «как» уже не произойдет никогда, житейская мудрость. Поэтому, если хотите купить «конфетку» на этом лучше не экономить.
- Попасть на распродажу века к официальному дилеру.
Вот каждый знает, что чтобы продать старую коллекцию одежды в магазине, на нее сначала повышают цену, а потом перечеркивают и пишут заветное «скидка!». Все знают и продолжают верить, как ни странно… С автомобилями все то же самое. Поэтому слова «распродажа склада», «специальное предложение», «ликвидация марки/модели», все это не более чем маркетинговый ход. Но такой приятный для покупателя, не правда ли? Исключение составляют последние дни месяца, когда отдел продаж просто обязан дать результат, поэтому любой менеджер уступит чуть больше, чем сделает это в начале месяца.
- Воспользоваться тайными знаниями или услугами автоэксперта.
Вот здесь уже пошел серьезный разговор, который мы обязательно продолжим в следующей статье. Читать продолжение здесь.