В основном эксперты Podberi-Auto.Ru оказывают услуги по подбору автомобилей с пробегом, но периодически появляются заказчики, которые хотят проверить новые авто в автосалонах, и это всегда оправданно.
В качестве примера приведем несколько последних случаев в практике наших автоэкспертов.
Пример#1. Покупка нового авто в салоне неофициального дилера.
К нам обратился Заказчик, пояснив, что нашел некий автосалон, в котором продают новые Kia Rio по цене гораздо ниже их рыночной стоимости.
Это был неофициальный («серый») автосалон с не очень хорошей репутацией. Клиент уже успел провести переговоры с менеджерами и даже поставить автомобиль в резерв.
Автоэксперт предупредил, что скорее всего выезд на осмотр не будет иметь положительных результатов, но Заказчик настаивал.
На месте (в салоне) выяснилось, что автомобиля, поставленного в резерв, нет в наличии. Как пояснил менеджер — «его буквально только что продал его коллега другому покупателю», и предложил два варианта: подождать точно такой же авто с дальнего склада, пока его привезут автовозом, либо посмотреть те, что у них есть в наличие.
А в наличии было несколько автомобилей марки Ravon Nexia, которые и предложил менеджер взамен Kia Rio. Основная проблема состояла в том, что данные Ravon’ы продавались гораздо выше своей рыночной стоимости.
Но по счастливому стечению обстоятельств, буквально в 150 метрах от этого полуоффициала на МКАДе находился салон официального дилера Ravon, где модель Nexia продавалась на 90 000 руб. дешевле. Там Заказчик в этот же день внёс залог и сэкономил значительную сумму денег.
Пример #2. Покупка нового авто в салоне официального дилера.
К нам обратилась Заказчица для помощи в поверке нового Kia Rio в максимальной комплектации. Авто был выставлен на продажу с серьезной скидкой ввиду того, что он якобы был выставочным образцом из шоу-рума автосалона.
Со слов менеджера на авто были незначительные притертости пластика порогов, ввиду того, что в салон часто садились потенциальные покупатели.
По факту осмотра выяснилось, что у автомобиля производился ремонт крыши. Причем не просто окрас, а полный демонтаж со срезанием старой и монтажу новой детали с заменой все стекол.
Скорее всего машина перевернулась, когда съезжала с автовоза и естественно получила такие серьезные повреждения.
У нее был окрашен капот, крыша, стойки и внутренние проемы дверей.
Однозначно, что автомобиль не стоил тех денег, которые за него просил автосалон.
Что это — сокрытие информации на уровне дирекции салона или отдельных менеджеров мы сказать не можем, но факт остаётся фактом. Заказчица была безмерно рада, что интуиция подсказала обратиться за проверкой к автоэкспертам.
Каждый день рынок новых автомобилей совершенствуются, официальные и неофициальные дилеры борются за своего покупателя, но тем не менее, некоторые автосалоны ещё живут обманутыми клиентами, продавая автомобили с повреждениями, с серьезными ремонтами.
Мы рекомендуем Вам проверять новый автомобиль перед покупкой с автоэкспертом уже непосредственно перед выдачей авто и заключения договора купли-продажи. Авто будет поверен по более чем ста параметрам, и вы уедете на действительно новом автомобиле из салона.
Ровных Вам автомобилей и берегите свои деньги!