Подбор авто в компании Podberi-Auto предполагает не только прозвон объявлений и выезд на диагностику. Это еще и комплексная работа с заказчиком.
Все дело в том, что рынок автомобилей в Москве и Московской области отнюдь не статичен, а в целом иногда и вызывает массу вопросов, например, в ценообразовании.
Именно поэтому, мы ведем диалог с заказчиком не только в момент подписания договора, но и на протяжении всей нашей работы. Иногда прямо по ходу приходится менять некоторые параметры, например, снижаться по году выпуска или объяснять окрасы по кузову.
В этом нет ничего страшного, и практически всегда мы приходим к взаимопониманию. Потому как автоэксперты Подбери-Авто все же профессионалы, и всегда могут обосновать свою точку зрения.
Я не зря заговорил про диалог и прочие достижения консенсуса. Речь сегодня пойдет про один автомобиль, на примере которого я объясню, почему лобовой удар это не всегда страшно, и почему в целом такой авто можно рассматривать к покупке.
Итак, что мы имеем? Имеем мы Форд Фокус, визуально в идеальном состоянии, технически исправный и без видимых повреждений лакокрасочного покрытия.
При осмотре автомобиля выяснилось, что он побывал в ДТП. Какие последствия: заменен бампер передний в сборе, заменен радиатор, заменен капот и заменено лобовое стекло на неоригинальное но с подогревом.
Обыватель наверняка уже негодует, топает ножками и сыплет карами небесными на продавца. Дескать, продает хлам после серьезного ДТП!
Но давайте разберемся! Да, автомобиль действительно побывал в ДТП, но оно было не значительным. Бампер, капот и фары меняла страховая по КАСКО. Вспомните что бывает, если в условиях города происходит легкое происшествие? На автомобиле складывается капот, бьётся или рвется бампер, ломаются крепления фар. Здесь точно такая же ситуация.
Замена лобового стекла была произведена так же по КАСКО, но абсолютно в другой момент. На то есть документы. Скорее всего, банальный камень на дороге. Кстати, у большинства Фордов лобовое это расходный материал.
Кстати, осматривая место удара, автоэксперт Подбери-Авто очень тщательно проанализировал вторичные признаки. Болты крепления крыльев без следов демонтажа, крылья в родной краске, а значит, крылья при ДТП остались на месте. Другие сопутствующие крепления и даже подрамник он тоже осмотрел. Никаких иных следов просто не обнаружено.
Давайте посмотрим фото, и решим, на сколько хорош или плох автомобиль…
И вот теперь, давайте рассуждать логически. Да, был лобовой удар. Да, менялся и красился капот. Но чем этот окрас хуже, например, крышки багажника? Согласитесь, не хуже и не лучше!
Так стоит ли покупать авто после лобового удара? Ну а почему нет, если автомобиль действительно хорош, безопасность не пострадала, да и в целом продавец дал некую скидку на мелочи.
Вот такой подбор авто от компании Podberi-Auto, простите за каламбур, у нас произошел. Заказчик остался очень доволен автомобилем и уже с удовольствием его эксплуатирует.
А Вы лично, приобрели бы себе такой автомобиль? Как в целом относитесь к окрасам и замененным кузовным элементам? Давайте обсудим в комментариях!