Подбор авто по низу рынка. Смотрим очередную Мазда 6

Подбор авто, это сложная задача, особенно в условиях московского рынка. В первую очередь, роль играет бюджет на покупку, ну и конечно параметры искомого авто. Чем меньше владельцев, чем меньше пробег, чем лучше общее состояние,- тем выше стоимость автомобиля. Иногда требования бывают завышены, а бюджет, напротив, занижен. Что из этого получается, сейчас расскажу!

Наверняка вы видели мое недавнее видео, в котором я рассказал про красную Мазду по низу рынка. Если не видели, в конце статьи будет ссылка, обязательно посмотрите, меньше десяти минут потратите, а на многие вопросы получите ответы.
Так вот, мы не сдаемся, продолжаем поиски и верим! Во что? Ну, видимо, в Его Величество Случай, потому как параметры не меняются, бюджет так же не растет,  а варианты появляются уж очень медленно и все они изначально… С душком, так сказать.

Сегодня мы посмотрим рекордсмена по «убитости» кузова, все обязательно расскажу, но сначала давайте смотреть фото.

Как и обычно, издалека автомобиль смотрится
Как и обычно, издалека автомобиль смотрится
Чуть ближе уже видно, что бампер стоит криво
Чуть ближе уже видно, что бампер стоит криво
Вблизи это можно оценить засунув что-то между капотом и бампером... Палец например
Вблизи это можно оценить засунув что-то между капотом и бампером… Палец например
Не удивительно, бампер держится на чем-то вроде заклепок
Не удивительно, бампер держится на чем-то вроде заклепок
Потертости почти по всему кузову
Потертости почти по всему кузову
Серьезные вмятины на неокрашенных деталях
Серьезные вмятины на неокрашенных деталях
Это самое не страшное
Это самое не страшное
Шпакля в некоторых местах начинает вскрываться, видимо, от безысходности
Шпакля в некоторых местах начинает вскрываться, видимо, от безысходности
На крыше есть микровмятины
На крыше есть микровмятины
Салон в более-менее приличном состоянии
Салон в более-менее приличном состоянии
Вишенка на торте: вместо масла что-то вроде пасты
Вишенка на торте: вместо масла что-то вроде пасты
Впрочем, все видно на крышке
Впрочем, все видно на крышке

В целом вы все увидели по фото. Семь окрасов по кузову, несколько из них не качественных, которые необходимо перекрашивать.
Самое обидное, что большинство недостатков, в виде вмятин, крупных царапин находится на неокрашенных частях.
Одним словом, в данный момент купив такой автомобиль, нужно либо забыть о внешнем виде и ездить так, либо окрасить автомобиль полностью и наслаждаться. К сожалению, автоподбор здесь не поможет, это уже к малярам.

Как обычно, даю ссылку на интереснейший материал по той же теме (ссылка кликабельна, там то самое видео!)