Первая капель уже отзвенела, сугробы, как минимум в Московском регионе, уже растаяли и люди задумались о чем? Правильно! Об отдыхе!
Минувший депрессивный год научил нас тому, что необходимо быть готовыми к любому развитию событий. Уверен, выживальщики, или как их еще называют, сюрвивалисты, что впрочем является несколько извращенным иносказанием англицкого слова, тайно потирали руки, паковали рюкзаки и проверяли аварийные запасы приговаривая: «…а мы говорили! Говорили, говорили, говорили!». Впрочем, мне их жизненная позиция довольно близка, я полностью разделяю с ними пропаганду автономного существования и выживания в экстремальных условиях не смотря ни на что.
И вот эту самую автономность можно вполне себе оформить в автомобильном исполнении, а говоря простым языком, поставить на колеса! Все просто,- нужно просто построить автодом!
И вот если уж быть до конца честным, мне эта идея всегда нравилась. Есть в ней что-то романтическое и… Автономное! Хотя признаться, никогда не имел опыта проживания в полноценном автодоме.
Именно поэтому, когда к нам обратился заказчик с просьбой подобрать авто под постройку дома на колесах, автоэксперт Podberi-Auto с удовольствием принялся за дело.
Вводные данные по автомобилю были и простыми и сложными одновременно. Заказчик рассматривал целый ряд автомобильных марок, это и Мерседес Спринтер, и Фиат Дукато, и Пежо Боксер, и Ситроен Берлинго, хотя к последним двум маркам особого энтузиазма не испытывал. Кузов мог быть любым, главное, категории В: грузовой, пассажирский, грузо-пассажирский.
Одним из самых главных критериев была длинна грузового отсека от передних сидений. По проекту она составляла 3.70 метра, и не больше, и не меньше.
С этими параметрами подходил идеально Фиат Дукато в макси-базе, но во-первых их тогда практически не было по рынку, во-вторых душа все же лежала к Мерседесу.
Стоит сказать, что бюджет составлял от 1.000.000 рублей до 1.300.000 рублей, что в целом позволяло маневрировать. К тому же, не так был важен год выпуска и пробег, как общее состояние автомобиля и его техническая составляющая.
Не скажу, что поиски были кропотливыми. Большинство вариантов отсеивали на стадии объявлений, хотя и пришлось попотеть на их перелопачивании.
Был осмотрен один Мерседес Спринтер, который был в самой первой подборке, он в целом был неплох, хотя и с некоторыми мелкими недостатками. Было решено его оставить как запасной вариант, хотя я всем и всегда говорю, что если первый «выстрел», читай осмотр, успешный, все же стоит сразу покупать. Однако, у большинства заказчиков иное мнение на этот счет, поэтому, иногда приходится искать что-то подобное по нескольку недель. Этот вариант продали буквально за пару дней, уж очень цена на него была приятная.
Наш вариант оказался немного интереснее в плане комплектации, однако, так же не без недостатков.
Итак, это:
— Мерседес Спринтер
— 2009 года выпуска
— Пробег порядка 200.000 км
— В истории есть одно ДТП, которое было «на лицо». Треснувшая решетка радиатора и вмятина на бампере.
Комплектация, которую собирал под себя продавец: новый кондиционер для второго ряда, дорогая сенсорная магнитола, новая Вебасто, оригинальные литые диски Мерседес с новой летней резиной в комплекте, раскладывающийся задний диван.
Приятным бонусом целая куча новых автозапчастей, которые уже были установлены и даже обкатаны: перебиралась вся подвеска и много навесных агрегатов по двс.
Были и недостатки. Как уже говорил, последствия ДТП, несколько косметических окрасов, несколько вмятин, несколько серьезных сколов.
Наш заказчик приобрел данный авто и уже успел ударить автопробегом по отечественному бездорожью: отогнал его для постройки автодома в один из регионов РФ.
Он все еще на связи с нами, поэтому, думаю, это не конец истории автодома, мы его обязательно увидим на канале Подбери-Авто!