Автомобиль за 550.000 рублей: постоянный полный привод Suzuki Grand Vitara. Подбор автомобиля в Москве.

Подбор автомобиля в Москве Сузуки Гранд Витара 2006-2008 года выпуска за 550.000 рублей. Как купить не восстановленый после аварии и технически исправный автомобиль в этом ценовом диапазоне? Куда смотреть при покупке Сузуки Витара? Рассказывает частный автомобильный эксперт Никита на podberi-auto.ru.

Буквально в конце прошлой недели закрыл заказ на подбор автомобиля под ключ Сузуки Гранд Витара. Это было не легко в очередной раз. Каждый раз в подобной ситуации, я понимаю, почему мои коллеги из конкурирующих организаций зачастую отказывают Заказчикам в подборе автомобилей старше восьми лет. Я стараюсь не отказывать никому, просто делаю свою работу. Это становится все сложнее, в некоторых случаях интереснее.

Тем не менее, автомобиль подобран. Заказчик доволен. Что может быть лучше всего этого?

На этот раз будет много фотографий. Как и всегда, имена, названия фирм, пароли и явки я скрою и никому не расскажу. Здесь стоило бы сказать, что все совпадения случайны, однако нет, нет, не случайны…

Основные требования Заказчика на подбор авто:

  • Подбор автомобиля в Москве и Московской области
  • Сузуки Гранд Витара
  • Тойота Рав 4
  • Хонда CRV
  • Год выпуска не ранее 2006 года
  • Пробег не более 120.000 км
  • Трансмиссия автоматическая (АКПП)
  • Минимум перекрашенных деталей
  • Оригинал ПТС
  • Прозрачная история владения авто (не перекуп, не мини-салон)
  • Живой кузов
  • Возможны вложения по механике
  • Бюджет 550.000 рублей

Тем, кто интересуется автомобильным рынком Москвы и Московской области, наверняка уже стало понятно, что с такими требованиями и бюджетом достаточно сложно найти живой автомобиль. При этом, если пожертвовать годом выпуска, можно найти автомобиль в более презентабельном виде, но через несколько лет его нужно будет продавать, и тогда можно потерять в цене. В этой ситуации, необходимо найти золотую середину, чем я и занялся!

Наивно было полагать, что перекупщики не покупают автомобили такого класса! Но честно говоря, я ждал их меньшей концентрации на одно объявление. Скажем так, их было больше чем хотелось бы. И не смотря на их отсев еще при просмотре объявлений, мне все же пришлось пообщаться с несколькими из них.

Самое интересное, что одних перекупов я пропустил как… как школьник какой-то! Об этом я напишу отдельный пост, это требует отдельной страницы в истории #самыйчестныйподбор!

Итак, как и любой подбор автомобиля под ключ по параметрам, моя работа начинается с просмотра всех объявлений рунета. Как я это все делаю, скорее всего никому интересно не будет, поэтому перехожу сразу к главному.

По результатам отбора по объявлениям, окончательно стало ясно, что в бюджет 550.000 рублей совершенно точно не вписываются Toyota Rav4 и Honda CRV! В объявлении были пару вариантов, но даже на фото они смотрелись весма плачевно, их смотреть просто бессмысленно! Об этом я сообщил Заказчику, и он принял решение смотреть только Сузуки Гранд Витара, но при этом, если выйдут новые интересные варианты, сообщать ему, и мы вместе будем решать, стоят они нашего внимания или нет.

Делаю подборку по Сузуки из объявлений на этот день и отправляю ее Заказчику. Он просматривает каждое объявление, и ставит цифру от одного до трех, в какой очередности и что смотреть, в зависимости от его предпочтений. Согласовали уже в ночи, поэтому работать начинаю утром следующего дня.

Прозвон объявлений отсеивает еще несколько вариантов. На этот день у меня так же запланированы несколько осмотров автомобилей по другим заказам, поэтому строю логистику, и вперед, в «поле».

По пути следования понимаю, что сейчас буду проезжать вблизи одного из вариантов. Не смотря на то, что этот автомобиль отмечен у нас цифрой три, то есть, осмотр в последнюю очередь, принимаю решение заехать и посмотреть, чтобы понимать общую картину рынка.

Сузуки Гранд Витара, темнокрасный, пробег около 70.000 км.

Этот автомобиль продавался в салоне официального дилера. Прошлый владелец сдал его по системе трейд-ин, в обмен на новый авто. На фото авто в идеальном состоянии, был в одних руках, с историей обслуживания и прочими приятными моментами.

Смотрим фото:

Подбор авто под ключ

 

image

Прежде всего интересен кузов автомобиля. С расстояния в пять метров, смотрится просто шикарно. Вблизи заметны притертости переднего бампера, кромка капота «радует» вздувшейся краской. И, да, осматривал я его на стоянке салона в темноте, хотя обещали светлый бокс…
Когда я открывал капот, мне в буквальном смысле, под ноги упал его гнилой кусок. Обычно, на этом этапе я бы развернулся и уехал, но мне стало интересно, как этот автомобиль себя ощущает в целом.
Далее по кузову: как и говорил, притертости на бамперах. Крашены два элемента кузова, дверь и крыло, причем с заменой, то есть скорее всего у официалов. Характерные потертости на задних арках от пыльников, которые установлены на дверях. Капот пробивается толщиномером, как самое тонкое покрытие, имеет следы снятия/установки, так что я делаю вывод, что это самый дешевый китайский капот запыленый краской в ближайшем автосервисе.
Салон после химчистки, как и обычно, у уважающих себя официальных дилеров. Поэтому в авто чисто и приятно пахнет.
Компьютерная диагностика выявила ошибки во всех четырех цилиндрах. Это означает, что необходимо поменять высоковольтные провода и катушки, а лучше все сразу.
Не смотря на диагностику, завелся автомобиль сразу, и работал очень ровно и тихо. Это говорит о его реальном пробеге и полной исправности.
Всю картину портит кузов, поэтому уезжаю от этого экземпляра без сожалений.

 

Сузуки Гранд Витара серого цвета, америкос, пробег уже не вспомню.

Этот Витара отличается от всех остальных тем, что выпускался на американский рынок. Спидометр у него в милях, а под капотом не обычные два литра, а два и четыре. Такая комплектация очень редкая в России, найти ее практически не возможно, однако это влечет некоторые трудности с запасными частями и небольшое удорожание ремонта. Хотя в целом, все тот же автомобиль.

Продавец русский, частный и вполне общительный. Все показал, рассказал, ничего не скрыл.

Смотрим фото:

Сузуки гранд витара

 

Кузов автомобиля не в лучшем состоянии. Честно говоря, именно эти модели этих годов выпуска, уже начинают «цвести», и если это не остановить вовремя, через пару лет можно с удивлением обнаружить вместо своего джипика, ржавое полноприводное ведро со сквозными очагами коррозии.
На данном экземпляре начинает «цвести» капот с внутренней стороны, есть очаги коррозии (которые еще можно остановить) на задних арках. Задние арки начинают цвести именно там, где их трет молдинг (или пыльник? резинка в общем) двери.
Есть повреждения на двери и крыле от парковочного столбика, не значительные, но делать нужно.
Салон не очень чистый, скажем так, не в идеальном состоянии. Оно и понятно, автомобиль используется ежедневно, в семье маленький ребенок, не до химчисток.
По двигателю все те же больные места: масло из под клапанной крышки, болезнь опять же. Хотя я очень надеялся, что на америкосе такого не будет.
Автомобиль запоминаем, но откладываем на крайний случай. Слишком много недочетов, которые необходимо будет устранить, а ценник среднерыночный.

 

Сузуки Гранд Витара серого цвета, у официального дилера, пробег около 70.000 км.

Ссылку на это объявление мне прислал сам Заказчик. На известных сайтах объявлений о продаже авто его не было, он нашел его на сайте дилера.
Решили смотреть его в первую очередь, ибо выглядит на фото великолепно, про недостатки по кузову мне все рассказал менеджер по телефону и обещал предоставить диагностический лист от их приемщика.

Смотрим фото:

Подбор авто под ключ в Москве

По кузову, как и заявлял менеджер дилера, перекрас двери, притертости на бампере, вмятина на задней правой двери, отсутствует пыльник (чехол) запасного колеса.
Компьютерная диагностика ошибок не выявила, отчасти это может быть связано с тем, что автомобиль стоит на стоянке дилера без аккумулятора, хотя что-то глобальное, компьютерная диагностика показала бы в любом случае.
Двигатель работает ровно, без нареканий. Сопливит масло из под клапанной крышки (болезнь опять же). Писк ролика приводного ремня, замена которого потянет за собой замену всех роликов, самого приводного ремня и помпы (до кучи).
Салон автомобиля ухожен, без повреждений, после химчистки и без посторонних запахов. Садиться туда приятно, что радует.

Автомобиль на данный момент был лучшим, из того что я видел, и Заказчик заострил на нем свое внимание.
Я сразу озвучил необходимость вложений на первом этапе эксплуатации, что Заказчика, в общем, устроило, потому как профилактические работы делать на автомобиле такого возраста в любом случае необходимо, и на это заложен определенный бюджет.

На всякий случай, с менеджером салона согласовал скидку на авто. Обещали скинуть 10.000 рублей. Запомнил авто и поехал дальше.

 

Сразу три Сузуки Гранд Витара от залегендированных перекупов.

Пишет мне заказчик. Скидывает ссылку на объявление. Цена 605.000 рублей, пробег 40.000 км с небольшим. Говорит, если авто в идеале, найду деньги и возьму его! Надо ехать смотреть…
Вот здесь я и попался в когтистые лапы коварных перекупов как маленький ребенок из церковно-приходской школы дальнего уезда :))
Как и обещал, напишу отдельный пост про развод от перекупов.
Скажу лишь то, что на адрес они меня все же заманили. Раз уже приехал, решил пойти посмотреть, чем они сейчас дышат. Оказалось, ничего не изменилось: все те же убитые машины с кривыми кузовами, все те же скрученные в три-четыре раза пробеги…

КОНЕЦ ПЕРВОЙ ЧАСТИ. ПРОДОЛЖЕНИЕ ПО ССЫЛКЕ.


Собираетесь покупать новый или б/у автомобиль?

Я оказываю профессиональные услуги по подбору авто в Москве и Московской области!

Список услуг частного автоэксперта (ссылка активна)!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *