Подбор грузового автомобиля,- это одна из самых востребованных услуг в компании Podberi-Auto.Ru. Последнее время мы занимаем лидирующие позиции по подбору коммерческого авто в Москве и Московской области. Мы разделяем грузовые автомобили на два типа: это легкий коммерческий транспорт и грузовики, сюда же можно отнести и седельные тягачи.
Подбор легкого коммерческого грузовика в Москве и Московской области.
Итак, к легкому коммерческому транспорту мы смело можем отнести такие распространенные автомобили, как Хендай Портер, Фиат Дукато, Ситроен Джампер, Пежо партнер, а так же младших братьев этих моделей выпускаемых в кузове типа пикап.
Сложность поиска легкого коммерческого транспорта для автоэксперта состоит в том, что именно эти автомобили никогда не жалеют их владельцы. Такие автомобили работают на износ со дня покупки и до момента продажи или логического завершения их работы в виде окончательной смерти. Последнее с ними происходит редко. Так как владелец старается вдохнуть в них хотя бы каплю жизни и продать в состоянии «как есть». Далее в дело вступают перекупщики, именно в их руках сосредоточено основное количество коммерческого транспорта в Москве, зачастую в плачевном состоянии, но всегда в отличном внешнем виде. Это, стоит сказать, вторая беда автоэксперта. Частных продавцов по этому рынку практически не встречается, приходится рассматривать варианты и скрупулёзно изучать реальное состояние автомобиля по вторичным признакам.
Как осуществляется подбор коммерческого грузовика автоэкспертом Podberi-Auto.Ru?
На самом деле, все основные моменты проверки сохраняются как при осмотре как легкового, так и грузового автомобиля. Прежде всего автоэксперт проверяет лакокрасочное состояние кузова/кабины. Это сразу дает представление о том, что скрыто под навесными частями кузова, как часто и какого качества производился ремонт. Далее осматривается внутренняя часть кузова, наличие заводских герметиков там где он должен быть, отсутствие следов демонтажа дверей и отдельных панелей кузова. Отличием от осмотра легкового авто, здесь только в осмотре рамы. Это основа коммерческого автомобиля, на нее крепится все, начиная от агрегатов и заканчивая надстройкой кузова. Именно поэтому наши специалисты уделяют большое внимание осмотру состояния рамы, поиску следов ее ремонта, сварки, окраса. Наше оборудование позволяет понять качество ремонта, если таковой производился и на сколько тот был серьезен, как это может сказаться на последующей эксплуатации автомобиля. Осматривая кузов и раму, мы попутно осматриваем двигатель, трансмиссию и ходовую часть авто на предмет механических повреждений, течи, следов не квалифицированного ремонта. Большинство, если не сказать подавляющее большинство современных автомобилей, умны и записывают все свои неприятности в различные блоки управления. Именно поэтому, следующим нашим шагом будет компьютерная диагностика на предмет ошибок и опрос всех систем в режиме реального времени. Еще несколько манипуляций специалиста с осмотром внутренностей маслозаливной горловины и расширительного бачка, осмотр масляного щупа, проверка работы печки, все это дает картинку по состоянию двигателя, хотя и является по-сути дедовским способом проверки. Теперь самое время провести тест-драйв с владельцем автомобиля, либо за рулем, либо по крайней мере со стороны пассажира. И в заключении, проверка автомобиля по платным и общедоступным базам на предмет залога, ареста, штрафов, соответствия заявленного пробега и пробега по базам страховых компаний. Не забудет автоэксперт провести и торг с продавцом. Автомобиль осмотрен, и торговаться можно опираясь на выявленные недостатки. Безусловно, эти недостатки должны быть не настолько серьезными, чтобы автоэксперт сказал свое решительное нет покупке автомобиля. Увы, но при покупке легкого коммерческого авто, именно “нет” самый частый вердикт нашего специалиста.
Подбор грузового авто, седельного тягача, спецтехники на базе шасси в Москве и Московской области.
Итак, к грузовым автомобилям логически мы относим все, что не попадает под легкий коммерческий транспорт. Дабы никого не вводить в заблуждение, введем самый простой отличительный признак. Все авто, которые попадают под категорию “С” у нас проходят как грузовики.
При подборе грузовика, автоэксперт руководствуется все теми же критериями, что и при подборе легкого коммерческого транспорта. Сюда стоит добавить осмотр пневматической системы тормозов и поддержки кабины, если таковая установлена и уделить особое внимание пробегу автомобиля. Если на легковом авто можно скрыть следы эксплуатации различными способами и при этом скрутить 30.000-50.000км, на легком коммерческом транспорте не будет особо заметно не специалисту уже 100.000км пробега, а например на седельном тягаче мерки идут несколькими сотнями тысяч. Скрутить 300.000-400.000 км нечестному продавцу не считается зазорным.
Чтобы найти хороший коммерческий автомобиль, грузовик или седельный тягач, у автоэксперта уходит от двух недель. Такие поиски затягиваются по объективным причинам. Зачастую случается так, что все варианты уже отработаны и мы просто ждем выхода новых объявлений. Наши специалисты уже хорошо знакомы со всеми торговыми площадками московского региона, где продают грузовой транспорт и могут квалифицированно дать характеристику той или иной организации. Мы осуществляем не только подбор грузовиков, но так же готовы предложить осмотр одного грузового автомобиля перед покупкой нашими автоэкспертами.
Помните, что Ваш новый грузовик должен прежде всего приносить деньги, а не встать в боксе СТО для долгого и дорогостоящего ремонта. Именно в этом специалисты Podberi-Auto.Ru призваны Вас уберечь. Поиск хорошего грузовика с пробегом,- наша работа!