УАЗ Профи «Полуторка»: убойные недостатки

УАЗ Профи «Полуторка» обещал стать по настоящему массовым автомобилем, относительно не высокая цена, рамная конструкция, версия с полным приводом,- все это должно было превзойти так любимый в нашей стране автомобиль ГАЗель, который является лидером среди коммерческого транспорта в России еще с 1990-х годов. Но у нас в стране все как обычно: ладно было на бумаге, да забыли про овраги…

Первые версии УАЗ Профи, не смотря на все свои недостатки, зарекомендовали себя в определенных кругах потребителей, и даже были закуплены в N-ом количестве одним известным желтым перевозчиком. И все бы наверное было и ничего, колеса крутятся- лавеха у УАЗа мутится, если бы не один случай. Если говорить точнее, случай далеко не один, случай носит массовый характер. Неисправность одна. Неисправность такая, что может лишить жизни водителя и пассажиров, ну или как минимум превратить кредитный автомобиль стоимостью более миллиона рублей в живописную груду металлолома, красоту которой смогут рассмотреть исключительно прожженные авангардисты.

Неисправность этого автомобиля кроется в тормозах. Заднюю тормозную трубку элементарно перетирает вращающееся колесо, после чего автомобиль остается предоставлен самому себе, а исход поездки полностью в руках того Бога, в которого верует водитель.

Со мной связались «счастливые» обладатели такого авто, рассказали о своей беде, предоставили видео, на котором видно последствия отказа тормозов. Об этом я рассказал и даже показал видео в последнем выпуске новостей от Podberi-Auto, ссылки на этот выпуск, а так же канал владельцев УАЗ Профи будет в конце этой статьи.

Ребята решили не сдаваться, не смотря на то, что отлично понимают, что в нашей стране гарантии как таковой не существует. Они продолжают бороться, и вот, неделю спустя, они мне прислали новую информацию. Оказывается, УАЗ хочет по-тихому провести отзывную кампанию. Впрочем, дабы не быть голословным, ниже процитирую письмо, которое я получил (стиль и орфография автора сохранены):

«Автомобильная новинка «УАЗ Профи «Полуторка», продажи которой стартовали всего месяц назад, оказалась опасной. Некоторые Telegram-каналы сообщают, что у водителей машины «поголовно начала отказывать тормозная система».

Накануне владельцы нового автомобиля «УАЗ Профи «Полуторка» стали распространять видеоролики и сообщения в Сети. Они рассказывают об отказе тормозной системы. О пострадавших, к счастью, пока не сообщалось.

Кроме того, Telegram-канал «Агрегатор Правды» опубликовал пост, в котором говорится, что «на официальном сайте компании УАЗ» владельцев машины просят направить ее на «Проверку и корректировку положения шлангов задних тормозов».

Скрин телеграм-канала "Агрегатор Правды"
Скрин телеграм-канала «Агрегатор Правды»

Добавим, что по некоторым источникам официальные дилеры УАЗа отправляют пользователям письма о запуске отзывной кампании, хотя официально о ней никто не сообщал.

"Письмо счастья" из дилерского центра
«Письмо счастья» из дилерского центра

На официальном сайте автокомпании можно посмотреть, попадает ли машина под эту самую отзывную кампанию. Для этого необходимо проверить ее по VIN-номеру.

Скрин сайта УАЗ
Скрин сайта УАЗ

Также известно, что сегодня «УАЗ Профи «Полуторка» в продажу не поставляют. Это может стать еще одним фактом для подтверждения отзывной кампании, которую пытаются провести «втихую».»

Конец цитаты.

Как я уже говорил в прошлом выпуске новостей, смешного ничего в таких новостях нет, да и за державу обидно!

Ну а автоэксперты «Podberi-Auto» будут следить за новостями в деле борьбы за правду и за тормоза на авто стоимостью больше ляма.

Ссылки по теме:

Наш выпуск новостей Подбери-Авто от 22.05.2021: https://www.youtube.com/watch?v=jGKdMjIcu9M

Ссылка на канал обладателей Уаз Профи: https://www.youtube.com/watch?v=sDGF_9z6Jdw