УАЗ Профи «Полуторка» обещал стать по настоящему массовым автомобилем, относительно не высокая цена, рамная конструкция, версия с полным приводом,- все это должно было превзойти так любимый в нашей стране автомобиль ГАЗель, который является лидером среди коммерческого транспорта в России еще с 1990-х годов. Но у нас в стране все как обычно: ладно было на бумаге, да забыли про овраги…
Первые версии УАЗ Профи, не смотря на все свои недостатки, зарекомендовали себя в определенных кругах потребителей, и даже были закуплены в N-ом количестве одним известным желтым перевозчиком. И все бы наверное было и ничего, колеса крутятся- лавеха у УАЗа мутится, если бы не один случай. Если говорить точнее, случай далеко не один, случай носит массовый характер. Неисправность одна. Неисправность такая, что может лишить жизни водителя и пассажиров, ну или как минимум превратить кредитный автомобиль стоимостью более миллиона рублей в живописную груду металлолома, красоту которой смогут рассмотреть исключительно прожженные авангардисты.
Неисправность этого автомобиля кроется в тормозах. Заднюю тормозную трубку элементарно перетирает вращающееся колесо, после чего автомобиль остается предоставлен самому себе, а исход поездки полностью в руках того Бога, в которого верует водитель.
Со мной связались «счастливые» обладатели такого авто, рассказали о своей беде, предоставили видео, на котором видно последствия отказа тормозов. Об этом я рассказал и даже показал видео в последнем выпуске новостей от Podberi-Auto, ссылки на этот выпуск, а так же канал владельцев УАЗ Профи будет в конце этой статьи.
Ребята решили не сдаваться, не смотря на то, что отлично понимают, что в нашей стране гарантии как таковой не существует. Они продолжают бороться, и вот, неделю спустя, они мне прислали новую информацию. Оказывается, УАЗ хочет по-тихому провести отзывную кампанию. Впрочем, дабы не быть голословным, ниже процитирую письмо, которое я получил (стиль и орфография автора сохранены):
«Автомобильная новинка «УАЗ Профи «Полуторка», продажи которой стартовали всего месяц назад, оказалась опасной. Некоторые Telegram-каналы сообщают, что у водителей машины «поголовно начала отказывать тормозная система».
Накануне владельцы нового автомобиля «УАЗ Профи «Полуторка» стали распространять видеоролики и сообщения в Сети. Они рассказывают об отказе тормозной системы. О пострадавших, к счастью, пока не сообщалось.
Кроме того, Telegram-канал «Агрегатор Правды» опубликовал пост, в котором говорится, что «на официальном сайте компании УАЗ» владельцев машины просят направить ее на «Проверку и корректировку положения шлангов задних тормозов».
Добавим, что по некоторым источникам официальные дилеры УАЗа отправляют пользователям письма о запуске отзывной кампании, хотя официально о ней никто не сообщал.
На официальном сайте автокомпании можно посмотреть, попадает ли машина под эту самую отзывную кампанию. Для этого необходимо проверить ее по VIN-номеру.
Также известно, что сегодня «УАЗ Профи «Полуторка» в продажу не поставляют. Это может стать еще одним фактом для подтверждения отзывной кампании, которую пытаются провести «втихую».»
Конец цитаты.
Как я уже говорил в прошлом выпуске новостей, смешного ничего в таких новостях нет, да и за державу обидно!
Ну а автоэксперты «Podberi-Auto» будут следить за новостями в деле борьбы за правду и за тормоза на авто стоимостью больше ляма.
Ссылки по теме:
Наш выпуск новостей Подбери-Авто от 22.05.2021: https://www.youtube.com/watch?v=jGKdMjIcu9M
Ссылка на канал обладателей Уаз Профи: https://www.youtube.com/watch?v=sDGF_9z6Jdw