Подбор авто в Москве за 1.250.000 рублей для девушки: BMW X1 Xdrive. День с автоэкспертом.

Подбор автомобиля в Москве за 1.250.000 рублей за один день. В рамках услуги день с автоэкспертом, я осуществлял #самыйчестныйподбор автомобиля BMW X1 для девушки из старого и очень красивого города нашей необъятной родины. Этот автомобиль должен радовать владелицу и ее супруга, производить достойное впечатление потому что белый, быть экономичным потому что дизельный, комфортно возить потому что полноприводный.

Я стараюсь постоянно рассказывать о своей работе, но к сожалению, это происходит не всегда вовремя. Ежедневная рутина не позволяет сесть и написать статью день в день. Вот и с этим осмотром так произошло: две недели с дня покупки, а кроме фото в инстаграм, ни слова. Исправляю досадное недоразумение, пишу все как было!

Если Вы думаете, что чем больше денег есть в кошельке, тем лучше автомобиль можно купить, Вы заблуждаетесь! Несомненно, автомобиль будет лучше по классу, комфорту и прочим показателям стоимости, но вместе с тем, риск купить ведро с болтами остается в такой же пропорции, что и с автомобилем за 400.000 рублей: это примерно 80% хлама на 20% более-менее живых автомобилей. Из этих 20% необходимо выбрать лучший, именно так я вижу свою задачу!

Начну по-порядку. Субботним утром мы встретились с моими Заказчиками у одной из станций московского метро. Это были Елена и Виктор, прекрасная семейная пара из старого русского города. Они приехали в Москву всего на один день, и договорились со мной об услуге день с автоэкспертом в поисках автомобиля.

Критерии для поиска, казалось бы, вполне просты:

  • День с автоэкспертом на автомобиле
  • BMW X1
  • 2011-2012 год выпуска
  • Пробег от 40.000 км до … чем меньше,-тем лучше!
  • Цвет белый
  • Тип двигателя дизель
  • Тип трансмиссии автоматический (АКПП)
  • Минимум перекрасов
  • Состояние близкое к идеальному
  • Бюджет до 1.250.000 рублей

Казалось бы, все просто, и бюджет более чем приличный, и требования вполне адекватные. Проблема состояла в том, что нужен именно белый цвет и именно с дизельным двигателем. Это даже не проблема скорее, просто эти два требования существенно сужали область поиска.
Когда мы на неделе впервые созванивались с Виктором, я ему сразу сказал, чтобы он ни в коем случае не выписывал объявления мелких автосалонов. Посмотреть я конечно могу, но это пустая трата времени. В итоге, искомых автомобилей в Москве оказалось всего пять. По одному объявлению не взяли трубку, по второму варианту уже внесли залог, поэтому вариантов осталось три.
Так как мы встречались на севере Москвы, ближайшим к нам вариантом был BMW X1 в Митино. К тому же, именно этот вариант понравился Заказчикам больше всего. Решено, едем смотреть авто в Митино!

 

BMW X1 2012 года выпуска, белый, стоимость 1.250.000 рублей, осмотр в Митино.

Виктор первым делом позвонил именно по этому объявлению, говорит, понравились фото и очень приятный пробег, у остальных больше.

Созвонившись с продавцом, место осмотра чудесным образом перенеслось в город Красногорск, а это, на минуточку, в десяти километрах от Митино. Ну да ладно, тем более человек просил перенести показ на час-два, а тут резко согласился, но поменял место, бывает!

Где мы осматривали этот автомобиль, это отдельная история, скажу лишь, что это была закрытая территория, и впринципе, нас ни кто не ограничивал ни во времени, ни в способах проверки. Если бы не одно пресловутое НО!

Пробег автомобиля трансформировался в 120.000 км! Продавец сказал, что просто решил никого не обманывать. Предложил не раздумывать, чего тут думать, автомобиль то хороший! И красилась только одна задняя дверь в не официальном сервисе со шпаклей без замены запчасти, и двигатель работает с посторонними звуками, и компьютерная диагностика выдает ошибку топливного насоса, и сколы по всему кузову… но машина, конечно, огонь!

Естественно, такой автомобиль нам не нужен!

Я всегда говорю своим Заказчикам, что первый вариант обычно для «затравочки», дальше все гораздо лучше, хотя и бывают исключения периодически. В любом случае, вернуться можно всегда, и если этот вариант уедет к другому новому хозяину, то, как поется в одной старой песне, не известно кому повезло! Мы найдем лучше, надежнее и качественнее!

 

BMW X1 2012 года, белый, стоимость около 1.200.000, пробег 60.000, крашено крыло и передний бампер.

Выдвигаемся по второму варианту. Елена что-то приуныла. Виктор естественно тоже не в восторге от таких продавцов, как описано выше. Я их как могу успокаиваю, рассказываю истории из жизни автоэксперта, и убеждаю, что все будет хорошо.

Приезжаем на второй осмотр. Автомобиль вполне живой, не плохо выглядит, правда немного грязный. Выходит довольно общительный продавец, говорит, что автомобиль купил четыре месяца назад исключительно на замену безвременно ушедшего собственного немца, «чисто попу возить».

Смотрим кузов. Бампер не оригинальный, стоит кривовато и с зазорами. Переднее правое крыло ремонтировалось у официального дилера, сделано очень не плохо. Этот момент заявлял продавец. Идем дальше, оказывается, еще биты задняя правая дверь и заднее правое крыло, причем сделаны уже в обычном сервисе, с довольно толстым слоем шпакли.

Второй вопрос к автомобилю. Салон из белой натуральной кожи. Это не чехлы, это именно перетянут салон. При этом, не только все сидушки, но и дверные карты.
Дело в том, что на этих автомобилях никогда не было салонов такого типа. У авто тех годов выпуска всего два типа обивки салона: тряпочка и экокожа! А тут вдруг целая коровка пострадала ради салона бехи:)
Наверное машина просто ввезена из-за границы, где комплектаций в разы больше, скажете Вы. Нет! На кузове автомобиля шильдик именно там, где он и должен быть с надписью «Сделано в России». Этот автомобиль собирался в России и предназначен для Российского рынка. А вот почему все это сделали с салоном,- загадка. То ли поменяли салон, поставив все сидушки и дверные карты от другого авто, то ли перешили салон в ателье.

В общем, больше вопросов, чем ответов! А если у нас возникают вопросы к автомобилю, на которые мы не можем получить ответы, мы что делаем? Правильно! Уезжаем мы от такого автомобиля!

Самое интересное, что Елене очень понравился такой салон, хотя изначально она была против белой кожи. Запала коровка ей в душу! Она даже начала всерьез прикидывать покупку именно этого автомобиля. Еле отговорил ее! Сказал, что найдем лучше и без невинно убиенных животных 😉

 

BMW X1 2012 года, пробег около 70.000 км, белый (естественно), биты два передних крыла (100% в разное время!), цена 1.090.000 рублей.

Данный автомобиль был чисто вымыт, включая салон, и стоял на охраняемой автостоянке. К нам вышел хозяин, рассказал, что владеет авто три месяца, почему продает, «да просто»! Крашены передние два крыла по КАСКО, у официалов. Бились они, исключительно точно, в разное время и вразных местах, сначала одно крыло, потом другое. То есть, вся морда целая, кроме крыльев. Да и машина вся в идеале, говорил он!

Начинаю смотреть кузов автомобиля по кругу. Крыло переднее правое замена и окрас (делалось у официалов), дверь передняя правая целая, дверь задняя правая ремонт со шпаклей и перекрас, крыло заднее правое ремонт со шпаклей и перекрас, крышка багажника целая, крыло заднее левое ремонт со шпаклей и перекрас, дверь задняя левая целая, дверь передняя левая целая, крыло переднее левое перекрас с заменой детали. Сколько остается целых деталей? Две двери и крыша? Капот забыл? А морду мы будем смотреть отдельно, потому как чудес не бывает!
Открываем капот, смотрим на оптику. Это просто клоунада какая-то! Оптика свежая, это видно, потому как на всех БМВ Х1 в верхней части фары после 50.000 км пробега начинает скапливаться пыль, ну болячка у них такая. Здесь фары практически новые, без характерных затертостей на передней части от дорожного пескоструя. Смотрю на наклейки на фарах, там где прописана дата изготовления, а эти наклейки приклеены на обычный клей, кое-где уже отходят, и более того, находятся не на своих местах! Бампер стоит не ровно, зазоры пляшут!
Мой приговор: автомобиль сыграл в классический «паровозик», то есть получил удар в переднюю и заднюю часть одновременно!

Смотреть дальше не имеет смысла. Мы собираемся уходить. Продавец пускает в ход свой последний довод. Подождите, говорит он, за сколько готовы купить? Не будем мы ее покупать, говорю я, разве что на самый последний вариант оставим, и этот вариант стоит не более 900.000 рублей! Мне в ТЦ Москва 920.000 дают, вам за столько же отдам, сдается продавец. Спасибо, мы подумаем!

Вот так работают перекупы в Москве, говорю я Заказчикам. Десять минут осмотра и минус 190.000 рублей. Сотню сверху накинул, ничего не делая, и за неделю она уедет к новому владельцу.

Это был последний вариант. Заказчики совсем расстроились. Дело к вечеру, автомобиль не куплен, а им еще ехать порядка 500 километров. Телефоны которые не отвечали утром, продолжают молчать. Надо срочно что-то делать!

Палочка-выручалочка это салоны официальных дилеров, которые покупают и продают б/у авто по системе трейд-ин. Многие не хотят с ними связываться, потому как там все равно дурят, крутят пробеги, завышают цены, не торгуются и так далее. Все это полная ерунда! Если это крупный официал, там не будут крутить пробег, потому как им репутация дороже, автомобили у них обычно выставлены на продажу с диагностическим листом, торг у них есть всегда, только называется он скидкой, а вот ценник в среднем на 15.000-20.000 дороже. При этом, автомобиль можно посмотреть практически в идеальных условиях, купить автомобиль после химчистки салона и с идеально отмытым кузовом, получить полный комплект документов и человеческий договор с печатями и впиской в ПТС, застраховать авто, попить чаю или кофе и сходить в туалет 😉
Бизнес официального дилера на подержаных автомобилях происходит по классической схеме: максимально дешево купить автомобиль у продавца и продать его по рыночной стоимости. При этом, завышенная цена обычно идет в скидку «только сейчас и только для Вас». Именно поэтому, я всегда смотрю предложения автосалонов, что при подборе автомобиля под ключ, что при подборе авто по услуге день с автоэкспертом.

При всех выше перечисленных положительных моментах, автомобили в салонах все же необходимо проверять по полной программе: диагностика кузова, компьютерная диагностика автомобиля, проверка юридической чистоты и истории авто. Сталкивались, больше на слово не верим!

Предлагаю смотреть всех официалов своим Заказчикам. Елена вспоминает, что видела в объявлениях что-то похожее на искомый вариант. Вуаля! В одном из салонов оффдилера стоят сразу два варианта, правда один из них бензиновый. Но делать нечего, наверное сейчас начнем менять параметры поиска.

Приехали в салон, менеджер выдержал паузу по Станиславскому, и изрек: «Очень жаль, одну из них купили… Бензиновой нет!». Он просто не знал, что охота объявлена за дизелем!

Осмотр автомобиля показал: весь кузов оригинальный и не крашеный, на переднем правом крыле и передней правой двери есть вмятина под ремонт/окрас, есть сколы и притертости под полировку (ездила девушка), автомобиль уже 2013 года, а это на год моложе, чем мы искали изначально, пробег на автомобиле 67.000 км. В общем, если не обращать внимание на царапины, автомобиль практически идеален!

Учитывая то, что мои Заказчики были готовы к перекрасам, и были не готовы к авто на целый год моложе (что через несколько лет будет играть серьезную роль при продаже), решили не обращать внимание на царапины. Полностью целый автомобиль с нашими параметрами мы увидели впервые! В их городе есть очень хороший мастер, который покрасит авто очень качественно и не дорого. Взвесив все «за» и «против», решение принято: покупаем.

Прежде чем объявить свое решение менеджеру, идем к нему и спрашиваем про скидку. На его вопрос «сколько хотите?», не моргнув глазом говорю 40.000 рублей. При торге я всегда говорю больше чем кажется разумным, и Вы знаете, зачастую получаю именно полную сумму! Менеджер берет паузу на переговоры с руководством, а мы уходим на диваны, обсудить все что произошло за последние несколько минут.
Еще раз пробежавшись по параметрам, понимаем, что решение принято верное. Да и ждал нас этот автомобиль! Все совпадения не случайны!
Пришел наш менеджер и говорит, что скидка на авто составит 49.000 рублей, при условии, что мы заберем ее сейчас. Итого, цена автомобиля составила 1.200.000 рублей! Учитывая год выпуска, пробег, общее состояние автомобиля и уже осмотренные варианты, это очень и очень хорошо!

У меня бывают такие осмотры, когда мне очень легко и спокойно работать с Заказчиком или Заказчиками. Елена и Виктор оказались одними из этих замечательных людей: адекватные, общительные, позитивные! У меня остались только приятные воспоминания об этом подборе автомобиля! Мне очень понравился выбор моих Заказчиков! Одним словом, не работа, а праздник какой-то! 🙂

Автомобиль куплен, и в тот же день обрел свою новую родину в замечательном русском городе, откуда приехали Елена и Виктор. Доехали они быстро, автомобиль им очень понравился, и я в очередной раз получил слова благодарности от них. Вот именно ради таких моментов я искренне делаю свое дело!
Елена обещала прислать мне фото своей новой дизельной красавицы, а так же фото красавицы-обладательницы!;)
Как только получу их, обязательно поделюсь со своими подписчиками здесь, в блоге частного автоэксперта Никиты #самыйчестныйподбор! А сейчас смотрите фото, которые мне удалось выцарапать из объявления с сайта официалов, пока его не удалили!

Bmw x1 #самыйчестныйподбор

Bmw x1

Bmw x1

Bmw x1 #самыйчестныйподбор


Ровных Вам автомобилей, и берегите свои деньги!

Ваш личный автоэксперт Никита #самыйчестныйподбор!

Подробнее об услугах по активным ссылкам:
— Автоэксперт с личным автомобилем на целый день
— Подбор автомобиля в Москве и Московской области под ключ
— Другие услуги автоэксперта

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *